1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,50оценок: 2

Хранение генератора в боевом режиме

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Feika, 19.02.13.

  1. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    имхо весьма безтолковое дело - просто за время храна оттуда выкипит лехкокипящее быстрее и карб будет засран мазутом. мож даже наглухо.

    нада в теплый сухой (и чистый) карб заливать идеально свеж луц - тогда запуск будет быстр и ваще будет.
     
  2. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    35

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Балашиха
    Вчера пообщался с ними.
    Конструктивно это греющий кабель, намотанный на поплавковую камеру
    карбюратора, работающий от 12В, блок питания 220-12 (в отдельной
    распайке на стене рядом с генератором) и термореле на вход БП, чтобы
    подогрев работал не постоянно, а только при низкой температуре
    (выставляем температуру включения на 0..+5 примерно).

    Отдельно не продают. Можно привезти карб, они его оттюнингуют
     
  3. Махайрод
    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.125
    Благодарности:
    901

    Махайрод

    Живу здесь

    Махайрод

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.02.18
    Сообщения:
    2.125
    Благодарности:
    901
    Адрес:
    Москва
    А там откуда электричество? Смысл тогда в генерации электроэнергии бензогенератором (греть его, заводить, тратить бензин), если есть возможность электричество взять из отдельной распайки на стене? А если рядом нет такой стены с распайкой - то чем греть?
     
  4. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    35

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Балашиха
    Греется от сетевого электричества. как отрубили-запустился гена на теплом карбе. Помещение где он находится быстро нагрелось, подогрев отключился
     
  5. wcreader
    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509

    wcreader

    Живу здесь

    wcreader

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.11.13
    Сообщения:
    8.401
    Благодарности:
    1.509
    Адрес:
    Россия, Ленинградская область
    там должен быть и робот по открыву подачи луца в карб. типа клапан с управой от авр. нормально закрытый.
     
  6. Serg121
    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    145

    Serg121

    Живу здесь

    Serg121

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.02.12
    Сообщения:
    267
    Благодарности:
    145
    Уважаемые коллеги. Подниму тему в свете новостей о жаре, потопах и прочих бяках.
    За этот дачный сезон у нас в деревне свет отключали один раз, часа на 3. Завел гену на последнем часе, когда холодильники попросили.
    Про веревку, стартер и аккумулятор:
    веревкой никогда не пользовался (14 лет гене), всегда стартером. Родной аккум давно тю-тю, потом ставил старый от авто. Последние 3 года держу рядом (отключенный) LiFePo4 20а.ч., который забыл, когда и заряжал. А он исправно пускает и пускает мой дизелек. Благо, не часто, т. к. сеть вполне прилично работает. Клянусь, однако, подзаряжу его сегодня-завтра.
    Так вот, крайний запуск - напала лень соединять аккумулятор. Впервые в жизни дернул за веревку (гена не работал с прошлого сезона) — все гут, с пол-пинка завелся. Что удивительно, легко веревка шла, чуть тяжелее газонокосилки. Чему я очень обрадовался, и это оказалось быстрее, чем провода на клеммы акка набрасывать/снимать.
    Поменял масло (забыл, скока оно там работало). Привел гену в готовность, в соответствии с названием темы.
    Как-то так.
     
  7. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    35

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Балашиха
    Всем привет! Тут гена подкинул гемор-совершенно неожиданно погнал бензин в воздушный фильтр. Хотя гена новый и наработка всего 60часов. Разобрал карбюратор-все идеально чисто, поелозил иглу туда-сюда. Неделю полет нормальный. В связи с этим возникла мысль установить электромагнитный клапан подачи топлива. Типа пока гена спит-клапан закрыт. Чтобы избежать подобных ситуаций, ну и например для аварийного глушения. Никто не заморачивался?
     

    Вложения:

    • DSC_5833-1000x1000_0.png
  8. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Мы всегда на Зонгшены ставим. Но я беру Атикеры, они подешевле Ловато.
     
  9. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    35

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Балашиха
    Те есть смысл заморочиться. Ловато уже есть, поэтому попробую на его базе построить
     
  10. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Вот прям сейчас поставил
    IMG_20210923_103956_198.jpg
     
  11. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    35

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Балашиха
    Симпатишно. Логикой работы не поделитесь?
     
  12. Kom-post
    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401

    Kom-post

    Живу здесь

    Kom-post

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.03.19
    Сообщения:
    529
    Благодарности:
    401
    Ну у нас это в связке с исполнительным устройством идёт и вся логика там.
    Приложу инструкцию если интересно и фото всего комплекта.
    П. с. правда на фото бумажный фильтр, а его как выяснилось ставить нельзя, потом сменил на сетчатый. А теперь вообще без него.
    IMG_1642.JPG
     

    Вложения:

  13. Mahle
    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    35

    Mahle

    Живу здесь

    Mahle

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.08.13
    Сообщения:
    246
    Благодарности:
    35
    Адрес:
    Балашиха
    Класс! Спасибо большое, много интересного узнал.
     
  14. dim-soft
    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1

    dim-soft

    Участник

    dim-soft

    Участник

    Регистрация:
    02.05.15
    Сообщения:
    20
    Благодарности:
    1
    А "автоодеялом" ?
     
  15. Villagerhof
    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    2

    Villagerhof

    Живу здесь

    Villagerhof

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.14
    Сообщения:
    107
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Россия
    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Планирую купить бензиновый генератор на 3 кВт для резервного питания жилого дома 100м2. Место хранения есть к сожалению только на улице в холодном укрытии. В мороз -30 заведётся? Поделитесь опытом по конкретным моделям.
    EC9158AE-1F7D-460D-99EA-DFDC177DCC87.jpeg
    Фото не моё, но смысл примерно такой же будет - планирую хранить под крыльцом и выкатывать на момент операций подключения/обслуживания и тп.