1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Подбор технологии изготовления СК

Тема в разделе "Топливная независимость", создана пользователем левлев063, 01.05.15.

  1. левлев063
    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    39

    левлев063

    Участник

    левлев063

    Участник

    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    39
    Подбор технологии изготовления СК
    Какие подводные камни встретятся при изготовлении и эксплуатации СК из меди, по принципу плоских стальных радиаторов отопления. штампуется "рисунок" трубок и выходных патрубков на медном листе, а затем сваривается по периметру с другим листом. чтобы конструктив не попытался стать шариком, вдоль трубок прокатить контактом роликовым, ну или спаять. как понимаю, для идеального СК необходима максимальная площадь трубок и минимальные просветы под контактную сварку. такая технология сложна для гаражного колхоза, а для полупрофессионального подхода приемлема. можно обойтись без сложных пуансонов и матриц. я когда то давно пробовал сделать потерянный номерной знак на авто путем надавливания на лист металла под которым лежали выгнутые из прутка цифры и буквы "резиновым бруском". результат вполне приемлемый!
    корпус СК пока не обсуждается. прицел на мелкосерийный выпуск только абсорберов.
     
  2. Dimm5
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    597

    Dimm5

    Живу здесь

    Dimm5

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    1.129
    Благодарности:
    597
    Адрес:
    Владимир
    Где-то есть на форуме, из батареи отопления делают, вроде работает.
    Вот такой:
    att-4d9386d48990c2252.jpg
     
  3. левлев063
    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    39

    левлев063

    Участник

    левлев063

    Участник

    Регистрация:
    26.04.15
    Сообщения:
    19
    Благодарности:
    39
    Почти то что надо, метал бы по тоньше, каналы по площе, да цвет по темнее)
    с материалом определенности пока нет. идеально алюмний, легкий, теплопроводный, но сложно свариваемый. медь теплопроводная, легче вариться, но тяжелая и дорогая. черняга хорошо вариться, дешевая, но быстро ржавеет!