1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8.5/10 8,33оценок: 3

Теплоемкая печь с ХК под облицовку своими руками

Тема в разделе "Реализация печей, каминов", создана пользователем 50let_yma_net, 13.04.20.

  1. 50let_yma_net
    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    1.076

    50let_yma_net

    Живу здесь

    50let_yma_net

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.02.17
    Сообщения:
    1.465
    Благодарности:
    1.076
    Адрес:
    Псков
    Теплоемкая печь с ХК под облицовку своими руками
    До начала1: Если кто-то скажет вам, что эту печь «не натопишься», «дров не напасешься», «топить-неперетопить» - смело посылайте его в хайло, у такого человека нет опыта эксплуатации теплоемких печей.

    До начала2: Если у вас дача, или комнаты дома небольшого размера – эта печь не для вас. Только потеряете время на прочтение этих многобукав.

    1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg 7.jpg 8.jpg

    Начало. Все ниже сказанное не для печников, хотя эти хуже сапожников. Хорошо я не обидчивый. Я очень много полезного прочитал на этом сайте. Поэтому то, что вы читаете – это алаверды. Я тупо делюсь опытом. Именно тупо. Так что всё, что вы решите повторить из моего опыта – это будет ваш опыт (заявляю об отказе от ответственности). Если у вас нет строительного опыта вообще (у меня высшее строительное плюс 24 года работы на стройках) советую поискать печника однозначно. Я строил 9-ти этажные дома из кирпича, но считаю, что в печах я ничего не понимаю даже сейчас.

    Моя мама деревенская и каждое лето я проводил рядом с русской печью, причем той самой русской, в которой, внутри мылись (конечно я мытья не застал, но мне рассказывали). Теперь я могу сказать по готовке, что теплоемкая печь с ХК – это вертикальная русская печь.