1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Электрический котел от преобразователя

Тема в разделе "Бесперебойное (аварийное) электропитание", создана пользователем grishaN20-17, 12.10.19.

  1. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280
    Адрес:
    Калининград
    Не, это у разных ТС новорегеных обострение осеннее, вот старожилы и срываются! :cool:
     
  2. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.887

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    Жалко, что тот мой пост
    https://www.forumhouse.ru/posts/24809479/
    не до конца прочитали:
     
  3. Мax94
    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280

    Мax94

    ·

    Мax94

    ·

    Регистрация:
    07.09.12
    Сообщения:
    16.298
    Благодарности:
    6.280
    Адрес:
    Калининград
    Жалко, что в одном посте Вы пишете совершенно противоположные вещи с одинаковым обрамлением ("...рекомендуется..."). Вы уж тогда бы отредактировали его, чтоб не пришлось Вас поправлять ни в какой части.
     
  4. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    6.539

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    6.539
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    всегда должен быть выбор... как в песне "иметь или не иметь"...
     
  5. vagorzel
    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.887

    vagorzel

    Живу здесь

    vagorzel

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.05.15
    Сообщения:
    3.644
    Благодарности:
    2.887
    Адрес:
    Клин, Зеленоград
    Мне тоже казалось, что в том посте я человеку ясно объяснил, что выбор у него при его хотелках не так велик (оптимистично: 30-70% от номинальной емкости, учитывая и режим разрядки почти в 1 С!) и посоветовал ему самому разобраться (почитать внимательно про кислотные аккумуляторы), как работать с кислотниками, но корифеи считают, что так неправильно писать ...
     
  6. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    2.271

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    2.271
    Сварочный инвертор, например. Лишь бы защита по напряжению не отключила.

    А по поводу вопроса этой темы - обычный автомобильный стартерный аккумулятор на 190 Ач даст инвертору примерно 70-80Ач или меньше. Доказывать и обосновывать не хочу, по измерениям на практике примерно так выходит.
    То есть, полчаса максимум, где-то так.
    Но можно поставить параллельно несколько таких аккумуляторов, скажем, штук 10 дадут примерно 5 часов, это уже терпимо.
     
  7. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    6.539

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    6.539
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Netbyka, а если использовать предназначенные для этих целей АКБ то можно получить номинал (или даже чуточку больше).
    На фото вчера устроил КТЦ уже почти 2х летнему аккуму Восток 26а*ч, который большую часть валяется отключенным, а перед тестом был заряжен ИБП до ~13,7V. Глянул в мануале для 5ч разряда значится ток 4,63А, я на всяк случай выставил 4,7. В итоге при разряде до 10,1V (в мануале нормируется разряд до 9,6V) выдало больше 28а*ч при номинале 26а*ч с 0,1С разрядом.
    И что самое главное эти аккумы не скопытятся при таких сверхглубоких разрядах как это могут отчебучить стартерники.

    зы. на напругу не смотрите, это уже подцеплен другой аккум чтоб увидеть предыдущие показания.
     

    Вложения:

    • IMG_20191031_141456[1].jpg
  8. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    2.271

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    2.271
    Ну что поделать, у меня нет аргументов с этим спорить :)]
    Примем как рабочую гипотезу

    а вот тут можно посомневаться. У стартерных частая причина скопычивания - переполюсовка одной из банок при разряде (ну примерно у 9 из 10). Проявляется как резкая потеря емкости - через несколько минут под нагрузкой напряжение скачком снижается примерно до 10.4.
    У "предназначенных" ведь тоже нет балансира?
     
  9. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    6.539

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    6.539
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Netbyka, за всю мою практику я не видел ни одного переполюсованного AGM аккума. при том, что не только самолично разряжал их в ноль (бывало до 9V), но и приходилось экспериментировать с АКБ которые по 2-3 года валялись отключенными и на которых бывало по 10-11V...

    зы. как вариант просто Long, Delta или там BB Battery делают более качественные аккумы чем всякие Тюдоры или там Марафоны...
     
  10. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    2.271

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    2.271
    @VoronNew, допускаю, так как нет доказательства иного :)]

    Но вот вообще чисто из практики по стартерным - пока не собрал тестилку для КТЦ, тоже не встречал ни одного переполюсованного. Пока не протестировал и не обнаружил.
     
  11. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    6.539

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    6.539
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @Netbyka, давайте как переберёмся в тему про аккумы...
     
  12. евгений_фатеев
    Регистрация:
    14.08.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    евгений_фатеев

    Участник

    евгений_фатеев

    Участник

    Регистрация:
    14.08.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Я вот тоже пытаюсь схему электрокотел +преобразователь+автомобильный генератор+двигатель и аккумулятор для возбуждения всей этой хрени и тоже в этом не шарю получится или нет. Только использовать 2 преобразователя АТО и 3. Может на этот счёт кто что знает? Просто очень большая сумма по электричеству нагорает, на дачах тариф повысили.
     
  13. VoronNew
    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    6.539

    VoronNew

    Живу здесь

    VoronNew

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.03.13
    Сообщения:
    11.166
    Благодарности:
    6.539
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ну и какой мощности нужен генератор у авто чтоб прокормить электрокотёл?
    Далее генератор чтоб не сгореть от перегрева обдувается набегающим потоком воздуха в подкапотном, будете городить доп. охлаждение?
    Ну и моторесурс двигателя авто далеко не безграничен. у Вас доступ к халявным генераторам\автодвижкам?
     
  14. евгений_фатеев
    Регистрация:
    14.08.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2

    евгений_фатеев

    Участник

    евгений_фатеев

    Участник

    Регистрация:
    14.08.15
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    2
    Я имел ввиду преобразователь 12/220/5000вт+ генератор и двигатель вращающий его и АКБ для возбуждения. Только для запитки двигателя использовать ещё один преобразователь. Систему охлаждения это решимая часть. Вопрос сколько это всё проработает и вообще будет ли работать. Просто если судить по затратам у меня заправка газа выходит на 4 месяца-46000р а электричество ещё дороже.
     
  15. Netbyka
    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    2.271

    Netbyka

    Живу здесь

    Netbyka

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.07.15
    Сообщения:
    3.863
    Благодарности:
    2.271
    Обычный бензогенератор на 2.5кВт подойдет. Самый дешевый.
    Может непрерывно проработать месяца полтора (а может и больше - но это неточно).
    Но вот бензина сожрет за это время - МНОГА! Невыгодно.

    Можно взять дизель-генератор - это подороже, но и топлива он жрет поменьше, хотя все равно дорого.

    Можно взять генератор на газе - вообще-то для газовой сети, но может быть удасться запитать его от баллонов.

    А вы хотите это одно устройство заменить на конструкцию из авто, аккумуляторов, инвертора, и думаете, что будет дешевле?
    Лучше заменить электрокотел (или дополнить) твердотопливным, и топить дровами или пеллетами.