Строительная биржа FORUMHOUSE: здесь вы можете бесплатно разместить заказ на строительство дома, ремонт, ландшафтный дизайн или установку инженерных коммуникаций

Правила Биржи

ПРАВИЛА БИРЖИ

  1. Термины и определения
    Заказ
    Созданный пользователем и опубликованный на Бирже запрос на поиск Исполнителя для выполнения заданного в заказе перечня работ.
    Заказчик
    Пользователь, создавший хотя бы один заказ на Бирже.
    Исполнитель
    Пользователь, обладающий определенными навыками для выполнения работ, зарегистрированный на Сайте и заполнивший Анкету Исполнителя на Бирже.
    Отзыв
    Мнение заказчика о качестве выполненных Исполнителем работ в рамках заказа, опубликованное на сайте по факту окончания работ. Отзыв публикуется на странице Исполнителя и доступен для просмотра всем пользователям портала.
    Отклик
    Сообщение, оставленное Исполнителем в заказе, содержащее в себе предложение своих услуг, описание деятельности, прайс и контакты для связи с Исполнителем.
    Статус "Проверенный исполнитель"
    Статус, который присваивается Исполнителю предоставившему свои документы (паспорт для физ.лиц и лист ЕГРЮЛ/ЕГРИП или свидетельства о регистрации для юр.лиц) для проверки и подтверждения личности. Статус является действительным только в случае наличия документов в профиле. Если документы удаляются из профиля - статус отменяется.
  2. Общие положения
    1. Работоспособность сайта поддерживается Администрацией Биржи. Порядок решения внутренних вопросов определяется специалистами Биржи, которые в силу своих полномочий могут редактировать, удалять, осуществлять премодерацию заказов пользователей, проводить постмодерацию откликов Исполнителей, удалять отклики, блокировать аккаунты Исполнителей в случае нарушения Правил Биржи, снимать блокировку с аккаунтов Исполнителей.
    2. Заказы, размещаемые на сайте, проходят обязательную премодерацию посредством звонка или письма заказчику, в котором уточняются детали заказа, местоположение и параметры работ, которые заказчик хочет заказать. Специалисты Биржи могут удалить заказ в случае, если заказ нарушает Правила Сайта.
    3. Отклики проходят обязательную постмодерацию. В случае, если отклик содержит в себе данные, противоречащие Правилам Сайта или нарушает законодательство Российской Федерации, отклик может быть отредактирован или удален, о чем Исполнитель будет оповещен посредством оповещения на электронную почту, указанную при регистрации на Сайте.
    4. Настоящие правила принимаются всеми без исключения пользователями Биржи и Администрацией Биржи.
    5. FORUMHOUSE не является компанией-организатором строительной или проектной деятельности, Исполнителем работ, посредником, или другим лицом, заинтересованным в заключении сделки между пользователями. Все опубликованные на сайте сделки, совершаемые благодаря размещению Заказа на Бирже, заключаются и исполняются без прямого или косвенного участия Биржи.
  3. Размещение заказов на Бирже
    1. Заказ на Бирже может быть создан любым зарегистрированным пользователем Сайта.
    2. В заказ следует внести техническое задание на работы, включающее в себя перечень работ, которые нужно выполнить в рамках данного Заказа, перечень материалов, которые должны быть использованы, пожелание к работам, примеры работы, техническую документацию (проекты, планы, чертежи), а также местоположение объекта.
    3. Премодерация является обязательным условием для публикации заказа. В случае, если Заказчик не выходит на связь со Специалистом в течение суток с момента создания Заказа, Администрация имеет право удалить заказ.
    4. Заказчик вправе вносить корректировки в свой заказ после его публикации в любой момент времени. Внесение корректировок в заказ вносится после обращения Заказчика в службу поддержки.
    5. Заказчик вправе удалить свой заказ, если ему не подходят предложения, полученные на Бирже. Заказ удаляется по запросу Заказчика в службу поддержки.
    6. Заказчик обязан оставить достоверный Отзыв о работе Исполнителя. Отзыв может содержать как общие впечатления о работе, так и подробное изложение хода выполнения работ и полученного результата.
    7. Заказчик, так же как и Исполнитель, вправе загрузить фотографии процесса работ в Заказ.
  4. Регистрация в качестве Исполнителя
    1. Исполнителем на Бирже может стать любой зарегистрированный пользователь, обладающий достаточными навыками и квалификацией для выполнения работ и заполнивший Анкету Исполнителя на Бирже.
    2. При заполнении Анкеты Исполнителя, пользователь обязан указать достоверную информацию о себе или своей компании, фотографию или логотип компании.
    3. В описании своего профиля Исполнитель должен указывать только достоверную информацию о своей деятельности и квалификации.
    4. Все создаваемые Анкеты проходят обязательную проверку администрацией Биржи. В случае, если информация, указанная в Анкете, не соответствует Правилам Биржи, администрация вправе аннулировать данную Анкету. Анкета, дублирующая ранее созданную или заблокированную Анкету, блокируется без возможности восстановления.
    5. Все изменения, вносимые Исполнителем в ранее активированную Анкету, проходят обязательную проверку администрацией Биржи. В случае, если информация, внесенная в Анкету, не соответствует Правилам Биржи, администрация вправе отклонить внесенные правки.
    6. При загрузке документов для получения статуса “Проверенный исполнитель” пользователь обязан загрузить свои реальные документы. Для получения статуса проверен нужно загрузить следующие документы в свой профиль:
      • для физ.лиц: скан или фото разворота паспорта с фото и разворота с пропиской. Замазывание или сокрытие данных недопустимо. Также обязательна для загрузки фотография, на которой вы держите в руках в раскрытом виде свой паспорт на странице с личным фото (ваше лицо и данные на странице паспорта на фотографии должны быть хорошо видны). Без данной фотографии заявка рассмотрена не будет.
      • для юр.лиц: скан или фото свидетельства о регистрации юридического лица. Изображение должно быть чётким, без искажений. Замазывание и сокрытие данных недопустимо. Для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые зарегистрированы после 1 января 2017 года, для подтверждения статуса загружается скан или фото листа записи ЕГРИП или ЕГРЮЛ.
    7. Проверка предоставленных документов проводится Администрацией в течение 5 рабочих дней. О результате проверки Исполнитель уведомляется посредством отправки письма на электронную почту с решением о присвоении статуса.
    8. В случае нарушения Настоящих правил Администрация вправе заблокировать профиль Исполнителя на неопределенный срок.
  5. Отклики на заказы
    1. Исполнитель вправе оставлять отклики на любые заказы, опубликованные в ленте заказов на Бирже.
    2. Все отклики, размещаемые на Бирже, проходят постмодерацию.
    3. В случае, если текст отклика содержит запрещенную к размещению информацию, Администрация Биржи оставляет за собой право удалить эту информацию из текста или удалить сам отклик без возврата денежных средств.
  6. Ограничения и запреты
    1. Заказ, создаваемый на Бирже, не должен содержать в себе:
      • рекламу собственных услуг и товаров или услуг и товаров, принадлежащих третьим лицам;
      • вакансию по найму на постоянное место работы;
      • дубликат уже существующего опубликованного заказа;
      • попыток накрутки отзывов на портале;
      • призывов пользователей посещать сторонние ресурсы;
      • ссылок на сторонние сайты;
      • высказывания или изображения, противоречащие законодательству РФ (расизм, терроризм, продажа/покупка наркотических веществ, огнестрельного оружия и тд).
    2. При заполнении анкеты Исполнителя запрещено внесение следующей информации:
      • указывать недостоверную или заведомо ложную информацию о своей деятельности;
      • указывать свои контактные данные или ник форума;
      • ссылки на сторонние сайты;
      • ссылку на свой профиль на форуме;
      • использовать вымышленное имя профиля;
      • использовать данные третьих лиц при составлении профиля;
      • дублировать уже существующие или ранее заблокированные аккаунты.
    3. Отклик на заказ не должен содержать в себе:
      • недостоверную информацию о квалификации исполнителя или стоимости работ;
      • нецензурную лексику или оскорбления;
      • грубую речь, хамство;
      • информацию, которая является незаконной, клеветнической или оскорбляет третьих лиц, пропагандирует ненависть по расовому, религиозному, социальному или другим признакам;
      • содержит вредоносные файлы или данные.
  7. Ответственность за нарушение правил Биржи
    1. За нарушение правил Биржи устанавливается ответственность в соответствии с настоящим разделом Правил. Меру ответственности выбирает Администрация Биржи. За нарушение Настоящих Правил Администрация вправе применить следующие меры пресечения:
      1. Удаление заказа. В случае если Заказчик не отвечает на телефонный звонок или email более суток с момента создания заказа, а также в случае если Заказ нарушает Настоящие правила.
      2. Удаление отклика. В случае если отклик нарушает Настоящие правила, отклик удаляется без возвращения денежных средств.
      3. Блокировка аккаунта. Эта мера ответственности применяется в следующих случаях:
        • систематическое (два и более раз) нарушение Настоящих правил;
        • неуплата комиссии по заказу в течении двух недель с момента снятия комиссии;
        • жалобы заказчиков на невыполнение своих обязательств владельцем аккаунта.
  8. Снятие блокировки аккаунта

    Возможность снятия блокировки с пользователя рассматривается в индивидуальном порядке Администрацией Биржи. Обращения пользователей принимаются по электронному адресу exchange@forumhouse.ru.

    Любой Исполнитель вправе подать заявку на снятие блокировки. Администрация рассмотрит запрос и вынесет решение о снятии блокировки в течении трех рабочих дней.

    О решении администрации Исполнитель будет оповещен при помощи письма на электронную почту.

  9. Урегулирование конфликтов
    1. В случае возникновения споров между Заказчиком и Исполнителем по выполнению работ, они разрешаются Администрацией. Пользователи соглашаются с тем, что Администрация имеет право по результатам рассмотрения спорной ситуации осуществить любые необходимые действия. Решение Администрации является окончательным и обжалованию не подлежит.
      1. Отмена отзыва. В случае, если Исполнитель смог доказать, что отзыв содержит неверные факты или сам отзыв не соответствует действительности, то отзыв будет отменен.
      2. Изменение оценок. Администрация вправе изменить оценку со слов заказчика или самостоятельно, если исполнителем будет доказано, что оценка занижена.
      3. Блокировка Исполнителя. Администрация вправе заблокировать профиль Исполнителя, если заказчиком будет доказан факт нарушения Настоящих правил.
      4. Срок обращения по вопросам недостоверных отзывов - 14 дней с момента размещения отзыва на заказ. Срок обращения по вопросам действий Исполнителей - не ограничен.
    2. Рассмотрение спорной ситуации возможно в случае, если хотя бы одна из сторон предоставила Администрации все необходимые сведения и документы, подтверждающие достоверность фактов, изложенных в ее претензии.
    3. В случаях, если конфликт нельзя решить путем переговоров, следует обратится в суд. Администрация Биржи в таких случаях не может выступать в качестве арбитра.
    4. Администрация вправе не рассматривать обращения Пользователя: не содержащие информацию и документы, необходимые для рассмотрения обращения; содержащие ложную информацию и (или) документы, не обладающими признаками достоверности; в отношении вопросов, по которым ранее Администрацией был направлен ответ Пользователю (повторные обращения); содержащие оскорбления, угрозы или обращения, изложенные в резкой негативной форме; направленные с нарушением иных условий и порядка рассмотрения обращений, предусмотренных Компанией.
  10. Контакты

    Телефон Горячей Линии +7 (499) 350-5321
    Электронная почта exchange@forumhouse.ru.
    Наши специалисты ответят на ваши вопросы в онлайн-чате на сайте https://www.forumhouse.ru/exchange.