Bosch держит курс на локализацию и ультрасовременное производство в России

Оборот Группы Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг, в России в 2018 финансовом году составил 1,2 млрд евро (91 млрд рублей).

В продолжающейся непростой экономической ситуации в 2018 году Bosch удалось сохранить свои позиции на рынке РФ.

Хансъюрген Оверштольцпрезидент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе

Выбранная нами стратегия развития локального производства дает отличные результаты. В 2019 году мы планируем продолжить стратегию укрепления локализации в России. Для Bosch Россия остается рынком с высоким потенциалом развития, а локализация производства и сотрудничество с региональными партнерами являются основой глобальной стратегии компании. В этом году мы планируем продолжить расширять нашу партнерскую сеть и сотрудничать с российскими научно-исследовательскими и образовательными организациями в сфере цифровых технологий и Интернета вещей.

В России в компании Bosch работает 3700 человек, а объем инвестиций Группы в развитие и модернизацию производственных мощностей в 2018 году достиг 21 млн евро. Кроме того, в этом году Bosch впервые вошел в Топ-10 ста лучших работодателей России, по версии ведущей российской онлайн-рекрутинг платформы HeadHunter.

Интернет вещей и локализация

Интерес российских заказчиков к современным комплексным решениям постоянно растет, что открывает для Bosch новые возможности для бизнеса. Для компании создание экосистемы Интернета вещей является одной из ключевых областей роста, особенно в бизнес-секторе.

 
 
 
 

Подразделение Термотехника в 2018 году произвело на российском рынке десятки установок оборудования под марками Bosch и Buderus, из которых особо выделяются две группы продуктов: конденсационные отопительные котлы и компоненты систем управления. Следуя положительному примеру некоторых стран, где конденсационные котлы стали отраслевым стандартом, в России это направление сейчас также начинает набирать популярность. Кроме того, было начато производство настенных бытовых котлов мощностью 35 кВт и линейки двухходовых промышленных котлов мощностью от 600 до 1850 кВт. Это позволило производственной площадке Бош Энгельс увеличить оборот на 10% по сравнению с предыдущим годом.

В 2018 году рынку была представлена система управления Buderus Logamatic 5000 для средних и больших котельных. Ее основные преимущества — большой сенсорный экран и широкий функционал удаленного управления.

В 2018 году в России вдвое увеличилось количество постоянных клиентов сервисной онлайн-службы, а в сервисной сети Bosch и Buderus появилось 37 новых центров. Сейчас сеть включает в себя более 700 центров, и является крупнейшей в стране. Дальнейшие перспективы развития подразделения связаны с увеличением спроса на конденсационные котлы и включающие технологии искусственного интеллекта системы управления.

Bosch в России

Впервые продукция Bosch появилась на российском рынке в 1904 г. Сегодня Группа компаний Bosch представляет здесь широкую гамму высококачественных продуктов и услуг в сфере автомобильного, диагностического оборудования и запчастей, электроинструментов, садовой и измерительной техники, термотехники, систем безопасности, промышленного оборудования и интегрированных системных решений для автоматизации производственных процессов.

На территории России расположены семь собственных производств Bosch: завод бытовой техники по производству стиральных машин и холодильников в Ленинградской области, заводы электроинструментов, автокомпонентов, отопительного оборудования и радиаторов в г. Энгельс Саратовской области, и завод автокомпонентов в Самарской области. Оборот Группы Bosch в России в 2018 финансовом году составил 1,2 млрд евро. Количество сотрудников в России 3700. С 2014 г. штаб-квартира Группы компаний Bosch в странах СНГ, Грузии и в Украине находится в г. Химки Московской области.

Продукция Bosch Электроинструменты получила первое место в номинации «Лучший продуктовый бренд» международной премии Best Brands в России, а бытовая техника Bosch вошла в ТОП-10 в номинации «Лучший растущий продуктовый бренд». 

Группа компаний Bosch является ведущим мировым поставщиком технологий и услуг. В компании работает около 410 000 сотрудников по всему миру (данные на 31 декабря 2018 г.). В 2018 году оборот компании составил 78,5млрд евро.

Деятельность Группы компаний Bosch ведется по четырем бизнес-направлениям: Решения для мобильности, Промышленные технологии, Потребительские товары, Строительные технологии и Энергетика. Bosch, лидер в области Интернета вещей, предлагает инновационные решения для умного дома, умного города, автомобилей с Интернет-подключением и промышленности 4.0.

 
 
 

Компания использует свой опыт и знания в сфере сенсорных технологий, программного обеспечения и услуг, а также собственный облачный сервис, чтобы стать для клиентов единым поставщиком сетевых и многопрофильных решений. Стратегической целью Группы компаний Bosch является создание инновационных продуктов и услуг в сфере Интернета вещей для улучшения уровня жизни по всему миру.

Компания Bosch повышает качество жизни благодаря разработке передовых технологий с широким спектром возможностей и вдохновляющих решений, разработанных для жизни. В Группу компаний Bosch входят Robert Bosch GmbH и более 460 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 60 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания, инженерами, производственными площадками, а также разветвленной сетью продаж компания Bosch представлена почти в каждой стране мира. Инновационная сила компании является основой ее процветания в будущем. В секторе научных исследований и разработок занято 68 700 сотрудников примерно в 130 городах по всему миру.

Теги