Компания садовой техники Husqvarna получила звание «Марка №1 в России-2018»

Компания Husqvarna стала первой компанией в категории «техника для сада и огорода», получившей звание «Марка №1 в России» 21-ой Национальной Премии на основе потребительских предпочтений 2018 года

С 24 сентября по 22 октября 2018 года по всей России прошло онлайн голосование доверия потребителей «Марка №1 в России – 2018», выявляющее предпочтения потребителей в различных категориях товаров. Премия проводится ежегодно для установления лучших, по мнению Россиян, производителей товаров и услуг. Полный список марок, которые участвуют в выявлении потребительских предпочтений, формируется на основе синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиа предпочтений и стиля жизни россиян. В этом году голосование проводилось в электронных СМИ и в социальный сети Facebook, охват только в которой составил более 260 000 пользователей, а вовлеченность аудитории превысила 14 000 человек.

В 2018 году в голосовании впервые была представлена новая категория – «Товары для сада и огорода», лауреатом которой была названа компания Husqvarna. Доверие потребителей к торговой марке Husqvarna и качеству производимых ею садовых, парковых и лесных инструментов не случайно. Husqvarnа имеет богатейший опыт истории развития и технического совершенствования, показывая на протяжении долгих лет надежность, мощность и эффективность продукции: от бензопил, техники для травокошения, культиваторов, снегоотбрасывателей, моек высокого давления до инновационных решений – аккумуляторной техники, самых легких и экологичных инструментов на данный момент, до газонокосилок-роботов Husqvarna Automower, ставших лидерами в своей отрасли.

Более 100 новых наименований Husqvarna представила на российском рынке только в 2018 году, что говорит о постоянном развитии компании, направленном на удовлетворение потребностей всех категорий потребителей: от частных пользователей с личными участками до профессионалов сферы лесного и жилищно-коммунального хозяйства.

В 2019 году Husqvarna отметит 330 лет существования в мире и 27 лет успешной работы в России, а также 60-летний юбилей с момента производства первой бензопилы.

Стоит отметить, что узнаваемость бренда Husqvarna подтверждают и внутренние маркетинговые исследования компании. Так, по итогам исследования Brand Health Tracker 2017 Husqvarna занимает лидирующие позиции по узнаваемости бренда с подсказкой и без нее в категориях «пилы», «травокосилки» и «газонокосилки». Результаты были выявлены на основе 2694 интервью, проводимых в 7 федеральных округах России, 70% респондентов которых были мужчины в возрасте от 20-70 лет.

В рамках национальной Премии доверия потребителей «МАРКА №1 В РОССИИ®» россияне выражали свое отношение к производителям различных товаров и компаниям, предоставляющих услуги, заполнив в электронных СМИ и в социальной сети Facebook открытые анкеты и вписав в них названия лучших из лучших. В этом году охват аудитории только на Facebook составил 264 000 пользователей, при этом вовлеченность аудитории составила более 14 000 человек. За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока.

Списки марок для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI/Marketing Index – синдикативного маркетингового исследования потребления товаров и услуг, медиапредпочтений и стиля жизни россиян, которое проводится компанией Kantar TNS.

За дополнительной информацией вы можете обращаться к PR-менеджеру Марии Потапенко

О компании Husqvarnа

Husqvarna Group - крупнейший в мире производитель техники для леса, парка и сада: бензопил, травокосилок, газонокосилок, культиваторов, садовых тракторов, снегоотбрасывателей.

Husqvarna – это 329 лет инноваций и премиального качества!

Высокие технологии, сильный корпоративный дух и желание создавать качественные инструменты помогли компании проделать путь от производства оружия к швейным машинкам, печам, велосипедам, мотоциклам и, наконец, технике для озеленения. Постоянно расширяя технологические границы, Husqvarna сегодня остается лидером инженерной мысли. Инструменты Husqvarna используются в лесопарковой отрасли по всему миру, позволяя садоводам-любителям и профессионалам добиваться наивысших результатов.

Представительства Husqvarna Group располагаются более чем в 100 странах, а штат сотрудников насчитывает 14 000 человек. В 2017 году оборот компании составил 39 миллиардов шведских крон.

Присоединяйтесь к нашим группам в социальных сетях:

Подписывайтесь на наш Telegram каналЭксклюзивные посты каждую неделю

Теги