Компания «Навиен Рус» установила отраслевой рекорд

Текущий год оказался для российского представительства корейского бренда NAVIEN поистине историческим

Компания «Навиен Рус» смогла установить отраслевой рекорд и реализовала 1 000 000 настенных котлов. Для подведения промежуточных итогов и оценки перспектив развития 25-27 июля компания провела масштабное выездное корпоративное мероприятие, на котором собралось руководство NAVIEN, представители всех региональных дистрибьюторов, а также высокопоставленные чиновники и депутаты Государственной Думы.

В 2018 году официальному представительству NAVIEN в России исполнилось пять лет. Ярким подтверждением лидерских позиций стали, как выдающиеся темпы роста, так и признание высокого качества котлов и сервиса со стороны отечественных покупателей. По данным самой компании, в 2017 году прирост продаж составил 10,8% по сравнению с 2016 годом, а всего на российском рынке было продано более 100 тыс. единиц продукции NAVIEN.Такие результаты позволили удержать лидирующую позицию в сегменте настенных котлов и занять около 21% совокупной доли рынка продукции для индивидуального отопления. Наряду с этим ООО «Навиен Рус» было удостоено в 2017 году народной премии «Марка №1 в России», а в 2018 году корейский концерн стал лауреатом премии «Компания года» в категории «Лучший поставщик инженерного оборудования».

26 июля в Москве в рамках трехдневной дилерской конференции приуроченной к продаже миллионного настенного котла в России прошла полуторачасовая пресс-конференция.

Корейский производитель рассматривает возможность строительства завода в России, об этом рассказал директор по стратегическому развитию головного офиса компании Сон Хёнг Рак: «Сейчас NAVIEN производит продукцию на автоматизированном заводе в Корее, который является крупнейшим по отрасли в мире и имеет производительность в 2 млн единиц в год. На данный момент мы рассматриваем возможность осуществления локализации и изучаем различные аспекты строительства в России», – сказал Сон Хёнг Рак. Как отмечают эксперты, повышенный интерес компании к локализации связан как с высокой популярностью бренда на российском рынке, так и с планами по увеличению присутствия в странах СНГ.

Стратегия NAVIEN вписывается в логику двусторонних отношений между Россией и Республикой Корея, планирующих укрепить торговые контакты и нарастить товарооборот. Ранее корейский посол У Юн Гын заявлял, что к 2020 году последний может составить рекордные $30 млрд. По данным ФТС России, товарооборот между двумя странами с 2015 года увеличился на 7,1 % и достиг в 2017 году $19,5 млрд.

«Мы внимательно следим за потребностями конечных потребителей и стараемся реагировать на них незамедлительно.», - рассказал журналистам генеральный директор ООО «Навиен Рус» Ким Тэк Хюн. «В 2018 году на российский рынок вышло сразу несколько новинок, которые были специально разработаны в соответствии с локальными трендами. В частности мы представил российским покупателям новый двухконтурный настенный газовый котел NAVIEN DELUXE S» - добавил он.

Подводя итоги мероприятия, руководитель по маркетингу официального
представительства NAVIEN в России Никита Голубев еще раз подчеркнул, что в начале июля бренд продал 1-миллионный настенный газовый котел, установив своеобразный рекорд на российском рынке. Отметив, что одной из основных задач, стоящих перед компанией в ближайшие два года, является выход на рынки стран СНГ. «В 2018 году мы планируем усилить свое присутствие в Армении, Азербайджане, Грузии, Казахстане, Киргизии и Узбекистане и продать в совокупности на рынках этих стран около 90-100 тыс. единиц продукции. Наша маркетинговая стратегия включает в себя повышение узнаваемости бренда NAVIEN в СНГ и активное продвижение продукции в этом регионе», – резюмировал г-н Голубев.

Пресс-конференция прошла в рамках трехдневного дилерского мероприятия, на котором собралось более 300 представителей дистрибьюторов NAVIEN из 95 городов России, а также почетные гости: уполномоченный посол Республики Корея в РФ У Юн Гын, депутат Государственной Думы ФС РФ Михаил Кузьмин, мэр Калуги Дмитрий Разумовский.

Наряду с пресс-конференций в рамках мероприятия состоялось награждение победителя акции «На пути к миллионному котлу». Обладателем нового автомобиля KIA RIO X-LINE стал житель города Омска — Шейкин Андрей Геннадьевич, а на рекордном миллионном котле оставили свои росписи все почетные гости и руководство компании.