Годовая пресс-конференция 2018 "25 лет устойчивого развития: Bosch в России сохраняет темпы роста"

Оборот Группы Bosch, ведущего мирового поставщика технологий и услуг, в России в 2017 финансовом году составил 1,2 млрд евро (81 млрд рублей)

Это на 17% выше аналогичного показателя прошлого года. Bosch отмечает рост объема продаж в регионе: в 2017 году оборот Группы компаний в странах СНГ, Украине и Грузии составил 1,4 млрд евро, что на 16% выше результатов предыдущего финансового года. В этом году компания продолжит свою стратегию укрепления локальных активностей на территории РФ и региона в целом. «Россия продолжает оставаться одним из значимых для Группы компаний рынков, мы довольны показателями всех бизнес-подразделений», – комментирует президент Группы компаний Bosch в России, Украине, Беларуси, Центральной Азии, Монголии и на Кавказе Хансъюрген Оверштольц. – Что касается перспектив на 2018 год, мы ожидаем дальнейший стабильный  рост при условии продолжения стабилизации политической ситуации».

Объем инвестиций в регион в 2017 году составил более 30 млн евро. За последние шесть лет инвестиции Группы Bosch в развитие производственных мощностей и модернизацию производства составили 300 млн евро. «Bosch располагает всеми возможностями, для того чтобы удовлетворить потребности российского рынка», – отмечает г-н Оверштольц. Локализация производства продукции и партнерство с региональными производителями остаются важным элементом успеха Группы Bosch в России. В то же время важную роль в развитии компании играет экспорт продукции: больше половины всей производимой продукции экспортируется в страны Европы. «Это подчеркивает как высокий уровень качества продукции на российских заводах, так и профессионализм, мотивацию на результат персонала Bosch». Количество сотрудников Группы в России за последний год выросло на 100 человек и составило 3 800 человек.

Юбилей: 25 лет в Российской Федерации

Продукция Bosch появилась на российском рынке еще в 1904 году, однако российская региональная организация начала работу в 1993 г. Концерн с самого начала сфокусировался на локализации производства и в 1996 году стал соучредителем совместного предприятия в Саратове по выпуску компонентов для электронных систем управления автомобильными двигателями. Тогда же был открыт завод свечей зажигания и компонентов систем бензинового впрыска в городе Энгельс. Сегодня эта промышленная площадка включает 4 завода разных профилей и считается одной из градообразующих структур. В дальнейшем география присутствия концерна в стране серьезно расширилась. В 2008 году в Санкт-Петербурге был основан сервисный центр. В 2012 году стартовало производство стиральных машин в г. Стрельна Ленинградской области. В 2015 году компания открыла сразу два производства: в Самарской области была запущена первая очередь завода по производству автокомпонентов, а в Энгельсе открыт завод по производству отопительных радиаторов.

Развитие бизнес-подразделений: расширение ассортимента и укрепление партнерских отношений

Компания Bosch уверена, что дизельные двигатели продолжат играть важную роль в мобильности будущего, так как обществу необходимы высокоэффективные двигатели внутреннего сгорания. Недавно компания анонсировала свой прорыв в дизельной технологии: новые разработки Bosch помогут автопроизводителям снизить выбросы оксидов азота (NOx) до уровня, который не будет превышать предполагаемых ограничений. Тестирования показали, что в среднем объем выбросов оксидов азота у автомобилей, оборудованных новейшей дизельной технологией Bosch, составляет всего 13 миллиграммов, что гораздо меньше ограничения в 120 миллиграммов, которое вступит в силу после 2020 года. 

Одним из самых новых в России, но в месте с тем динамичных направлений является подразделение Термотехника. Компания ООО «Бош Термотехника» расширила линейку бытового оборудования: на рынок были выведены модели Buderus Logano G124WS, 234WS и 234X, оснащенные новыми функциями и выполненные в современном дизайне. Обновление затронуло и коммерческий сегмент. В 2017 г. производственная площадка Бош Энгельс получила медаль Bosch EHS Award 2017, а ее оборот увеличился на 11,3% по сравнению с 2016 годом.

О высоких показателях развития заявили и другие направления корпорации BOSCH:

  • Решения для мобильности
  • Строительные технологии и Энергетика
  • Потребительские товары
  • Промышленные технологии

Подробности будут опубликованы в годовом отчете бренда на его официальном сайте. 

Группа Bosch: стратегия и планы на 2018 год

Bosch стремится к планомерному развитию в 2018 году, несмотря на сложный экономический климат. Достигнув в 2017 году рекордных результатов, учитывая при этом вероятность экономических и геополитических рисков, Группа Bosch в этом году планирует увеличить прибыль на 2-3%. За первые три месяца года объем продаж компании не только достиг того же уровня за аналогичный период п\рошлого года, но и с учетом разницы курсов валют вырос на 5%.