Selena Group представляет инновационные продукты для строительства в России

Компания с 25-летним опытом Селена Восток вводит прорывные решения для строительного сектора на международной выставке MosBuild.

4-7 апреля 2017 года на крупнейшей выставке строительства и интерьеров в России — MosBuild — Selena представила свои инновационные решения для данной отрасли. На пресс-конференции 5 апреля 2017 года представители Selena Group, которая отмечает в этом году свой 25-летний юбилей, рассказали о стратегии и планах дальнейшего развития компании, а также программе присутствия на российском рынке, которая включает в себя последние тенденции отрасли и современный подход к достижению производительности. 

Selena Group является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов строительной химии, основными брендами которых являются TYTAN, ARTELIT и COOL-R. Группа состоит из 30 компаний в 17 странах. Производственные предприятия Selena расположены в Польше, Бразилии, Испании, Южной Корее, Китае, Румынии, Турции и Казахстане. Глобальный опыт на различных рынках помогает группе быстро расти. Это то, что позволяет Selena быть инновационной компанией и создавать решения, адаптированные к потребностям пользователей в соответствии с девизом компании: «Вместе мы улучшаем производительность здания». Высочайшее качество продукции и прорывной характер компании ценятся как партнерами, так и клиентами, что подтверждается многочисленными наградами, полученными Selena.

Компания «Селена Восток» — занимает лидирующую позицию во всех сегментах на местном рынке. Компания является производителем номер один монтажных пен для окон и дверей, но планирует пойти гораздо дальше. «Селена Восток» имеет филиалы и представителей во всех ключевых регионах России при постоянном росте годового оборота. Этот результат был достигнут, несмотря на экономический спад, повлекший за собой сокращение количества строящихся объектов, рост инфляции и снижение реальных доходов населения. На рынке строительной химии в России в 2015 и 2016 годах наблюдались экономические и финансовые трудности, а монтажные пены были одной из наиболее пострадавших категорий. Selena Group планирует увеличить свое присутствие в России, переместив часть своего производства на местный рынок.

В России Selena имеет в своем портфеле успешную серию для профессиональных и индивидуальных пользователей. Все предлагаемые продукты внедряются наряду с самыми важными местными и глобальными нормами, гарантируя максимально возможное качество, а также выгодное для пользователей.

«Селена Восток стремится к долгосрочному развитию бизнеса в России. Для того, чтобы сообщать последние инновации, компания приняла решение участвовать в важных событиях строительной отрасли России, в частности, в ЮгБилде в Краснодаре и MosBuild в Москве. Команда продемонстрировала новый подход к строительству с использованием газобетонных блоков, представила новые технологии кровельной гидроизоляции, а также основные преимущества  продуктов в полном ассортименте компании. На стенде Selena мы организовали демонстрацию продуктов, чтобы показать быстроту, комфорт и прочность в результате использования пено-клея, застывающего за 60 секунд, клея для кладки блоков и уникального материала для монтажа теплоизоляции IS 13. Для компании очень важно доказать устойчивое развитие, продемонстрированное Selena в течение 25 лет ее работы. Мы с гордостью отмечаем эту дату в 2017 году вместе с нашими действующими партнерами, которые были верны нам всё это время, и новыми, которые только узнают о нас. Мы высоко ценим поддержку наших партнеров и всех команд Selena», говорит Серкан Саглам, генеральный директор «Селена Восток».  

COOL-R 

Опираясь на стратегическую направленность исследований и разработку новаторских решений, Selena — лидер инноваций — в настоящее время занимается внедрением революционных продуктов на российский рынок. Один из них — COOL-R — тепло-отражающее гидроизоляционное покрытие, которое предотвращает нагревание кровли, что приводит к значительному снижению температуры внутри здания. Решение вносит огромный вклад в создание более комфортного внутреннего климата. Технология, разработанная Selena Group, является еще одним доказательством потенциала компании, основанным на 25-летнем опыте и научной поддержке. COOL-R также является примером ответственного и эффективного подхода компании к директивам европейского союза относительно внедрения решений, поддерживающих концепцию «устойчивого строительства».

«Новаторские решения, такие как COOL-R, укрепляют лидерские позиции Selena Group в продвижении передовых технологий на рынок строительной химии. Стратегия группы в области развития исследовательской функции, которая использует базовые знания и производственные ноу-хау в технологиях клеев и герметиков, теперь приносит плоды в виде уникальных продуктов»комментирует  Марчин Мацевич, вице-президент по продажам и маркетингу Selena Group.

Преимущества инновационной технологии COOL-R были продемонстрированы на стенде Selena на выставках MosBuild. Проблема перегрева крыши имеет ряд последствий. Для владельцев зданий это означает необходимость планировать ремонтные работы (весьма затратные), так как из-за высокой температуры и без эффективной гидроизоляции процесс старения крыши и ее деградация происходят намного быстрее. С другой стороны, владельцы должны обеспечить оптимальную температуру внутри здания. Сохранение правильного внутреннего климата особенно важно, когда есть люди, работающие внутри, хранятся продукты или лекарства, или когда здание используется для разведения животных, а также для любого процесса со строгим температурным режимом. Во многих случаях использование кондиционера создает огромные расходы, также он не всегда способен обеспечить полный тепловой комфорт. Инновационный продукт от Selena — решение всех этих проблем. Покрытие COOL-R помогает почти мгновенно снизить температуру крыши почти на 70%, при одновременном снижении внутренней температуры даже до 10° C. Поскольку COOL-R обеспечивает полную гидроизоляцию крыши, он также защищает и смягчает процесс старения самой конструкции. Данное решение имеет очень долгий срок службы и сохраняет свои свойства более 10 лет.

ПЕНО-КЛЕИ (Foam Adhesives (FoAd)

В соответствии с установленной стратегией, основанной на внедрении инновационных продуктов, Selena Group начала выпуск инновационной серии пено-клеев. Реализация этого новаторского решения является результатом международной научно-исследовательской программы FOAM ADHESIVES (FOAD), которую воплощают в жизнь  многие из компаний Selena Group в течение нескольких лет. Пенополиуретановые клеи — отличные решения для современного строительства. Благодаря исследованиям и разработкам, специалисты Selena сосредоточили свои усилия на ключевых характеристиках: прочность соединения, отсутствие вторичного расширения, простота применения — поэтому продукты из этой линии помогают увеличить скорость строительных работ и снизить связанные с этим затраты. В то же время данные продукты способны сделать процесс для пользователя наиболее комфортным, позволяя заменить традиционные строительные смеси на легко-наносимые и высокопроизводительные пено-клеи. Эта программа проводится в России при активной поддержке и участии местных партнеров-производителей.

«Среди всех клеев пено-клеи — новая глава для строительной отрасли. Инновационные решения для быстрой, легкой и эффективной работы — это следующий шаг в создании надежных, устойчивых и экологически чистых зданий, где жители могут наслаждаться полным комфортом», — комментирует Жан Ноэль Фурель, Президент Selena Group.

Дополнительная информация о Selena Group:

Selena была основана в Польше в 1992 году и одной из первых компаний, внедряющих строительные химикаты на рынке Польши. Сегодня Selena Group является одним из трех крупнейших производителей полиуретановой пены в мире, представленной на 4 континентах — в Европе, Северной Америке, Южной Америке и Азии, реализуя продукцию более чем в 80 странах. Благодаря интегрированным функциям лабораторных центров Департамента научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Польше, Испании и Китае Selena постоянно расширяет свой ассортимент, чтобы удовлетворять потребности своих клиентов на различных рынках и постоянно меняющихся рыночных тенденциях и потребностях.