Окна будущего от «большой тройки»

17 февраля в ресторане «Карлсон» (Москва) состоялся шестой архитектурный завтрак REHAU, посвященный настоящему и будущему окна.

Мероприятие прошло в необычном формате: впервые гостями утренней дискуссии, помимо столичных дизайнеров и архитекторов, стали эксперты компаний AGC и Roto, вместе с REHAU объединившихся в «большую тройку» рынка.

От REHAU на первой встрече альянса присутствовали руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» Павел Иваненко и исполнительный директор по продажам и маркетингу Андрей Белоедов. Roto представляли Нелли Лебедева и Алена Борисова, AGC – Сергей Касьян. Мнение потребителей (в данном случае – профессионалов строительной отрасли) выражали руководитель архитектурного бюро WALL Рубен Аракелян, ведущий дизайнер Союза дизайнеров Москвы и член экспертного совета по экоустойчивой архитектуре при Союзе архитекторов России Евгений Виленкин, а также архитекторы и дизайнеры Елена Чиркова, Ирина Кривцова, Влада Невзорова, Евгений Пожарский и Евгения Криворог.

На фото - Андрей Белоедов, Павел Иваненко

Актуальность выбранной темы была обусловлена тем, что окна, некогда бывшие лишь прозрачным барьером между помещением и улицей, сегодня становятся все более разнообразными как по форме, так и по назначению. Круглые, витражные, панорамные, взломобезопасные, солнцезащитные, даже инновационные конструкции с жидкокристаллическими стеклами – кажется, что придумать в данной сфере что-то еще попросту невозможно, однако поиск новых решений для удовлетворения потребностей клиентов на самом деле не утихает ни на минуту. В первую очередь это справедливо для компаний «большой тройки». «Используя многолетний опыт в сфере производства профильных систем, стекла и фурнитуры, мы решили объединить усилия, чтобы оперативно реагировать на запросы рынка и создавать для клиентов актуальные, соответствующие вызовам сегодняшнего дня решения», – рассказали представители REHAU, AGC и Roto. По словам специалистов «большой тройки», в формате альянса компании могут предложить заказчикам все, в чем те нуждаются: конечным потребителям – доступные технологии и гарантию качества, бизнесу – возможность новых продаж за счет уверенности в своих поставщиках.

На фото - Е. Виленкин, Р. Аракелян, Л. Милованова

Одно из наиболее интересных пожеланий архитекторов, озвученных в ходе мероприятия, касалось возможности создания окон, которые умели бы реагировать на ветер, тепло и свет и преобразовывать их в энергию. Оказалось, что нечто подобное (пусть и с гораздо меньшим функционалом) уже успешно воплощено в жизнь. Так, в парке «Зарядье» используются светопрозрачные конструкции со встроенной в стеклопакет солнечной батареей. Правда, о массовом распространении данных разработок пока речи не идет. «Получить энергию при помощи таких окон действительно легко, но системы ее хранения дороги и не слишком эффективны. На текущем этапе технология не окупает себя», – уточнили производители оконных решений. 

На фото - Наталья Фридман, PRO-Vision Communications, Рубен Аракелян, архитектор, Тамуна Ципурия, PRO-Vision Communications

Предметом оживленного обсуждения также стала встроенная в профиль вентиляция – технология, которой интересуется почти каждый покупатель новых ПВХ-окон. «Мое мнение: такое решение  недостаточно эффективно и не может являться серьезной альтернативой отдельной полноценной системе вентиляции, – резюмировал Павел Иваненко. – Для корректного функционирования окон вентиляционные клапаны создают дополнительные трудности. Если в зоне между камерами профиля будет циркулировать холодный воздух, фурнитура начнет изнашиваться. При перепадах температуры на раме и створке выпадет конденсат или даже иней, а если столбик термометра опустится до –15° С  или ниже, клапан и вовсе обледенеет. Подобные разработки не решают в полной мере проблему вентиляции помещений, это скорее  “фишка”, некий маркетинговый ход и не более».

В завершение дискуссии компании «большой тройки» анонсировали скорый выпуск ряда новинок, способных расширить возможности современных оконных конструкций и вывести понятия комфорта и функциональности на недосягаемый прежде уровень. Российская премьера разработок намечена на 2017 год.

О компании REHAU

Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологий на основе полимеров, заменяя ими традиционные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования. 

В основе решений REHAU лежит ориентация на использование современных технологий и инновационных материалов. Инженерные системы REHAU прекрасно зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистных сооружений и трубопроводов зданий, значительно сокращая срок их окупаемости и принося выгоды инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям. 

REHAU является одним из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека является синонимом высокого качества.

Официальный сайт REHAU – www.rehau.ru
REHAU на Facebook – www.facebook.com/rehau.ru
REHAU в ВКонтакте – www.vk.com/rehau_ru
REHAU в Instagram – www.instagram.com/rehaurussia

Канал REHAU на YouTube – www.youtube.com/user/rehauea
REHAU на Google+ – www.plus.google.com/103925060581868268541/posts

По всем интересующим вопросам просьба обращаться в пресс-службу REHAU по тел. (495) 221 69 12 или по e-mail rehau@pvc.ru, контактное лицо Анастасия Кравчук.

Комментарии (0)