GOOD ZONE – конкурентное преимущество В IT-технологиях

Корпорация GOOD WOOD приступает к внедрению мобильного приложения GOOD ZONE, которое позволит вывести темпы и качество строительства загородных домов от GOOD WOOD на принципиально новый уровень.

Программа, разработанная с учетом всех технологических стадий производства GOOD WOOD, оперативно аккумулирует и структурирует информацию об объекте на каждом этапе, что, в свою очередь, позволяет, с одной стороны, значительно увеличить скорость строительства, а с другой, максимально контролировать его качество. В результате такого подхода корпорация получает возможность не только ощутимо снизить издержки производства, но и обеспечить максимальное удовлетворение потребностей заказчиков и, как следствие, рост прибыльности бизнеса. Согласно оценке экспертов, внедрение этой технологии обеспечит корпорации GOOD WOOD конкурентные преимущества на 2 года вперед.

«GOOD ZONE — это мобильное приложение, которое дает возможность просматривать данные по договорам и этапам, видеть внутреннюю документацию по объекту, общаться с клиентом в чате «Личного кабинета», прикладывать акты и анкеты, использовать телефонию и многое другое, — говорит руководитель проекта Алексей Парфенов. — Причем, особая архитектура ядра GOOD ZONE позволяет работать автономно, без Интернета и даже с выключенной центральной базой данных».

«Строительство домов — это сложный процесс со сложными коммуникациями, — отмечает управляющий партнер корпорации GOOD WOOD Александр Дубовенко. — Как не запутаться и построить дом качественно? Инвестировав в новую технологию, мы совершили своего рода революцию на российском рынке деревянного домостроения. Мы создали мобильное приложение, в котором осуществляется мгновенная коммуникация всех членов команды на всех этапах производства. В приложении применены последние технологии по распознаванию текста, IP-телефония, мессенджеры, доступы к базам данных. Мы уверены, что, благодаря этой системе, наша корпорация выйдет на качественно новый уровень организации строительства и самым положительным образом скажется на нашем продукте – как на его производстве, так и на потребительских характеристиках. В результате выигрываем и мы как производитель, максимально оптимизируя все процессы и снижая издержки, и наши заказчики, которым важно доверить свой дом компании, ориентированной на качество».

Презентация программы состоялась на традиционной общей встрече сотрудников корпорации 28 декабря. Завершить внедрение GOOD ZONE планируется до конца первого полугодия 2017 года.