Открытие самой крупной в России выставки строительных и отделочных материалов

Открытие состоится 5 апреля в ЦВК «Экспоцентр»( метро Выставочная).

5 апреля в ЦВК «Экспоцентр» состоится открытие самой крупной в России выставки строительных и отделочных материалов MosBuild, которая пройдет в 22-й раз и традиционно соберет ведущих производителей на единой площадке для демонстрации новинок и достижений отрасли.

Более 1500 производителей и поставщиков из 44 стран представят на MosBuild широкий ассортимент строительных и отделочных материалов, фасадов, кровли, инструмента, оборудования, свето- и электротехнической продукции, сантехники, обоев, домашнего текстиля, напольных покрытий, дверей и замков. 

Посещение выставки MosBuild – это возможность найти новых поставщиков, выбрать и осуществить закупку строительных материалов на самых выгодных условиях.

Посетители MosBuild получат возможность первыми познакомиться с новыми строительными и отделочными материалами и технологиями: обогревающие краски, пеностекольная изоляция, цветной бетон, радиопрозрачная арматура, деревянная всепогодная тротуарная плитка. На экспозиции будет продемонстрирована уникальная технология VST, позволяющая быстро возводить объекты любой этажности. Впервые будет представлен мобильный циркулярный строительный 3D-принтер, способный полностью напечатать дом. Гости выставки также смогут увидеть навесные объемные фасады, пожароустойчивые сэндвич-панели из пенополиизоцианурата, вентилируемые фасадные металлические кассеты и многое другое. 

В рамках MosBuild пройдет целый ряд премьерных показов дизайнерских коллекций отделочных материалов. Среди новинок сезона 2016 - трехслойная конструкция паркетной доски с улучшенными характеристиками, декинг и сайдинг из термодревесины от компании Coswick, а также неглазурованный окрашенный керамогранит от ГК «Континент». Новейшие разработки в обрасти домашнего текстиля представит британский производитель Manders. Для этого бренда художница Claire Hart выполнила рисунок на ткани по мотивам XVI века. Кроме того, будет продемонстрировано декоративное покрытие для стен, позволяющее создавать объемные эффекты и рельефы, в том числе на фасадах домов и в помещениях с повышенной влажностью.

Наряду с новинками, представленными на MosBuild, архитекторов и дизайнеров ждет 4-х дневная программа мастер-классов от профессионалов отрасли: Сергея Эстрина, Бориса Уборевича-Боровского, Анны Муравиной, Марко Визмара, Елены Теплицкой, Ольги Валле и др. 7 апреля  будут подведены итоги конкурса интерьеров MosBuild Interiors Awards , который собрал свыше 200 работ начинающих и профессиональных дизайнеров интерьера.

В рамках деловой программы MosBuild состоится бизнес-сессия переговоров с представителями DIY-сетей, которая продолжится форумом «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY». Новейшие достижения отрасли будут рассмотрены на форуме «Инновационные технологии и материалы в строительстве и архитектуре».

В этом году произойдет еще одно важное для MosBuild событие – выставка станет частью крупнейшей международной сети выставок строительных и отделочных материалов WorldBuild. В эту международную сеть входят более 20 выставок в различных странах и регионах, представляющих перспективные рынки сбыта продукции для строительства и ремонта. В результате данных изменений выставка получит новый импульс к развитию, а ее участники и посетители – более высокий уровень сервиса и новые технологии обслуживания.

WorldBuild – самая разветвленная международная сеть выставок строительных и отделочных материалов, которые проводятся в регионах с наиболее высокой деловой активностью в строительной отрасли. В России выставки, входящие в сеть WorldBuild, проходят в центрах наиболее высокой деловой активности в строительной отрасли – Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре и Екатеринбурге.

Спонсоры выставки: U-kon, Trade Lock, Egger.

Приглашаем всех специалистов строительной отрасли посетить выставку MosBuild с 5 по 8 апреля 2016 в ЦВК «Экспоцентр»(метро Выставочная).

Получите билет на сайте www.mosbuild.com

Комментарии (1)
zazid

Мы продолжаем следить за процессом импортозамещения в нашей стране. Хочется все-таки понять, происходит какое-то развитие отечественных предприятий, особенно малого и среднего звена и соответствует ли действительности положение вещей новостям, звучащим из телевизора. Сегодня мы хотим рассмотреть рынок лакокрасочных изделий, их оборот, в магазине, продажи, а именно, что же лежит на полках наших магазинов, самое главное чье и как оно продается. Почему краска ? В двух словах, рынок лакокрасочной продукции является вспомогательным к промышленности и строительству, которые сейчас все-таки впереди остальных, да и весна-лето уже на дворе, дачные хлопоты, традиционный рост продаж в начале строительного сезона. Согласно данным ФСГС, на протяжении 15 лет рынок ЛКМ демонстрировал стабильный рост минимум в 5 % в год. Сегодня в России производится более 2000 наименований лакокрасочных материалов, что составляет 70 %, где-то 30 % приходится на импорт. Из НЕРоссийских – это традиционно финны, немцы, шведы. Попадаются итальянцы и американцы. Отечественный производитель, это «Эмпилс» (Ростов-на-Дону), «Лакра» (Москва) и «Ярославские краски» (Ярославль). При этом, продукция иностранцев как правило относится к верхнему ценовому сегменту, наши стабильно дешевле, что не маловажно. Все мы считать умеем. Что касается цен, то они стабильно растут то мерно, то скачкообразно из-за девальвации рубля. Дорожает даже недорогая китайская продукция, да и наши не отстают, это и понятно, не в убыток же работать. Плюс агрессивный рынок – демпинг и прочее. Учитывая это, конкурентная среда ужесточается. Более всего рискуют компании, использующие импортные комплектующие. Но на их место метят азиаты – корейцы, китайцы, эти могут работать даже в убыток в течение длительного времени без потери в экономике предприятий. Плюс всеобщее стремление к максимальной экологичности и натуральности ЛКМ, что конечно же, сказывается на цене не в лучшую сторону. Переходим к сухому языку статистики. (Данные предоставлены компетентным источником). Что же мы видим по результатам анализа 2015 года ? По сравнению с 2014 годом производство держится, в принципе, на прежних показателях, есть незначительное падение, но оно, наверное, какие-то тенденции вряд ли показывает. Более всего просело производство у «Эмпилса» и «Akzo Nobel», но это, наверное, сугубо индивидуальные бизнес-процессы и они не характеризуют положение производителя. Что же по продажам ? Здесь все гораздо интереснее. Одно из самых больших провалов года – «лидеры» рынка финны «Tikkurila» - около 30 % ! Остальные НЕРоссийские – «Meffert», к примеру, нарастила темп прошлого года на 7 %, а вот «Akzo Nobel» так же продемонстрировало падение, но не сильное. Наши держатся гораздо лучше на фоне именитых брендов. Среднее падение реализации – 15-20 %, а, к примеру, у «Тяги» - только 10 %, да это и понятно, кризис как-никак, говорят. В прошлом году проводилось интересное исследование предпочтений потребителя к стране-производителю ЛКП, результат которого интересен тем, что 55 % не имеют выраженных предпочтений. Это значит, что у Российских предприятий есть огромный потенциал захватить умы и кошельки покупателей. Лишь бы качество не страдало ! По словам владельцев отечественных производителей, не в нашу пользу играет нехватка молодых квалифицированных кадров для разработки ЛКМ, более слабые финансовые возможности для модернизации производства, отсутствие больших инвестиций. Да что там говорить, в принципе ничего нового, все эти проблемы давно известны. А что там у «них» ? Качество, наверное, обсуждать нет смысла, главный показатель – цена. Ведь основной потребитель – рядовой дачник, а из строительной и промышленной отраслей – наиболее крупные потребители «живут» за счет бюджета. А это значит, конкурсы, аукционы и прочее. Здесь уже карты в руки топ-менеджерам иностранных производителей с их знаменитым Оксфордом. Наши, между прочим, значительно лидируют в производстве материалов для защиты бетона и металла. Но вот вопрос качества напрашивается сам собой, хотя бы в данном контексте по сравнению с зарубежными баночками. Но для этого же требуется совсем другое исследование. Мы же здесь смотрим только на результат. Резюмируем ? Все-таки, наверное, есть повод порадоваться за отечественного производителя, тенденция налицо. Как говорится, стабильность – признак чемпионов. А вот иностранцев штормит на Российском рынке. Особенно финнов с их знаменитой на весь мир продукцией. Что это – результат санкций и отношения к импортному или все-таки неграмотный менеджмент ?

7 месяцев назад
0
0