Разработана сжимающая система, которая укрепляет стены и препятствует возникновению мостиков холода в деревянных домах

Многие любят деревянные дома за их внешнюю привлекательность и «живую» атмосферу «дышащих» стен. Однако бревенчатые стены обладают рядом недостатков, которых лишены обычные стеновые панели. И главный среди них – невысокая эффективность в плане энергосбережения. Дело в том, что с течением времени бревна деформируются: дерево может рассыхаться и, соответственно, уменьшаться в объеме или, напротив, разбухать и увеличиваться. В результате в стенах образуются зазоры, через которое уходит тепло.

Обычно домовладельцы решают проблему возникающих тепловых мостов, затыкая щели какими-либо теплоизоляционными материалами, например – ватой. Однако по мнению специалистов компании True North Log Homes, этот способ, как и крепление бревен на гвозди, шурупы или саморезы – устаревшие и неэффективные методы, которые влекут немалые затраты и новые проблемы в будущем.

Не так давно американская компания, специализирующаяся на строительстве деревянных домов, предложила инновационную систему сжатия бревен Log Lock. Она предотвращает расхождение швов между бревнами и снижает затраты домовладельцев на ежегодное утепление стен.

Специалисты компании отмечают такие преимущества разработки:

  • плотное соединение бревен;
  • стены не пропускают воздух;
  • никакого утепления в дальнейшем;
  • энергосбережение;
  • быстрая установка (около 2 часов).

Система Log Lock состоит из нескольких элементов. В ее основе – шестифутовый стержень, которым пронизывается вся стена. Он вкручивается в закрепленный в нижнем бревне элемент и подобным, с пружиной, закрепляется сверху. Пружина стягивает бревна и не позволяет им разойтись. Секрет системы заключается в самоподтягивающем наконечнике пружины. Когда бревна рассыхаются, он самостоятельно углубляет стержень в стене.

Чтобы уменьшить вероятность поступления воздуха через швы между бревнами, производитель также рекомендует воспользоваться еще одной разработкой компании – системой из шести специальных прокладок, создающих изолированное воздушное пространство в швах.

Комментарии (0)