Минэкономразвития России утвердило перечень документов, которые прилагаются к заявлению о приобретении прав на земельный участок, который находится в государственной или муниципальной собственности

Перечень включает в себя семь документов. Это копия документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность его представителя (в последнем случае нужна копия документа, удостоверяющего его права); копия свидетельства о госрегистрации ИП или юрлица. Также необходима выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на строение, находящиеся на приобретаемом земельном участке; выписка из Единого государственного реестра о правах на приобретаемый земельный участок или копии иных документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок.

В случае отсутствия у собственника документов, удостоверяющих права на приобретаемый земельный участок, к заявлению прилагается мотивированный отказ в предоставлении информации, выданный в письменной форме органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Кроме того, потребуются кадастровый паспорт или выписка из государственного земельного кадастра и копия документа, подтверждающего право приобретения земельного участка.

Комментарии (0)