Окна с бессрочной гарантией: возможно ли такое?

Пластиковые окна - обязательная часть хорошего, качественного ремонта и строительства; более 90% всех новых окон в России делаются именно из этого материала.

На правах рекламы

Вместе с тем именно на пластиковые окна потребитель жалуется чаще всего. Хотя возникающие неисправности исправить, как правило, достаточно легко, особенно досадной является ситуация, когда оказывается, что профессионально исправлять обнаруженные дефекты оказывается просто некому.

Срок гарантии на готовое окно, устанавливаемый российским законодательством, составляет три года. А что потом? К кому может обратиться потребитель, если с его окном «что-то пошло не так» уже после того, как гарантия закончилась, или компания, в которой он заказывал окно, просто исчезла? Как защитить себя от таких неприятных неожиданностей?

На рынке могут встречаться компании, гарантийные обязательства которых превышают предписанный законом трёхлетний срок. Эти обязательства, как правило, ограничиваются какой-то частью окна (например, стеклопакетом или профилем), но не действуют в отношении окна в целом. Кроме того, в случае закрытия компании потребитель опять остаётся у разбитого корыта. Такая ситуация, когда «никто никому ничего не должен» и «концов не найти», не может считаться нормальной, она идёт вразрез с интересами заказчика. VEKA, одна из ведущих компаний в разработке и производстве оконных систем из пластика, решила исправить её.

Компания решила отобрать самые лучшие, самые надёжные фирмы, за качество работы которых не стыдно поручиться.

Было тщательно проверено то, как идет в этих компаниях проектирование и производство, испытано качество готовых окон, которое были подвергнуты их сложным испытаниям на соответствие самым строгим немецким стандартам. Тестировали менеджеров, инженеров, специалистов по замеру и монтажу. Создали систему круглосуточного сервиса, работающего по всей России.

Так родилась VEKAвая ГАРАНТИЯ – (уникальная) не имеющая аналогов программа поддержки потребителя, приобретающего окна из профиля VEKA.

Принцип работы VEKAвой ГАРАНТИИ

Новый проект по улучшению качества обслуживание – VEKAвая ГАРАНТИЯ – это неограниченный период сервисного обслуживания на готовое окно. Вне зависимости от того, что случится с оконной конструкцией, VEKA и компании, участвующие в программе, устранят проблему. Причины неполадок будут выявлены и устранены с максимальной скоростью.

Принцип действия программы

При выборе окна или окон для всей квартиры, помещения, офиса, компания предлагает VEKAвую ГАРАНТИЮ. Заключение договора в рамках программы дает право на получение гарантийного именного сертификата с регистрационным номером. Этот документ подтверждает ваше участие в программе. Информация вносится в базу данных, дублируется на портале www.garantia.veka.ru, а индивидуальный номер дает возможность иметь доступ к истории обслуживания, от проектирования окна до текущего момента.

Продукция с VEKAвой ГАРАНТИЕЙ

Уникальная программа распространяется на окна и двери, созданные из профилей VEKA, обладающие шириной от 70-ти миллиметров. Вечную гарантию можно обеспечить как на белые стандартные, так и на цветные фигурные конструкции.

Один важный, удобный сертификат

При установке нескольких продуктов бренда в одном помещении, заказчик получает один удобный документ. В нем фиксируется все двери и окна, входящие в заказ, с описанием параметров. Естественно, что полученный сертификат обеспечивает право на обслуживание всех установленных конструкций, в равноценном объеме.

Что бы ни случилось с окном

Продукция бренда знаменита на мировом рынке своей долговечностью. Для оконных профилей не характерны поломки, без интенсивного воздействия, особенно в первые годы эксплуатации. При этом, спустя несколько лет возможны некоторые неприятности, именно поэтому удобно застраховать себя дополнительной гарантией. Через некоторое время может возникнуть нарушение герметичности, и как следствие, продувание. Случаются ситуации с неисправностью фурнитуры, возникновение неприятностей с открыванием и закрытием створок. Участники программы могут быть спокойны, так как им обеспечена помощь при любых неполадках.

Но ведь продавец окна и так даёт на него гарантию. Для чего здесь нужна VEKA?

Всё верно, согласно российскому Закону производитель окна обязан давать гарантию на изделие – три года. Но что будет дальше? Есть компании, которые оказывают услуги по ремонту, но эти компании ещё надо найти. И потом – как можно быть уверенным, что они сделают всё на совесть? Специалисты программы VEKAвая ГАРАНТИЯ обучены и обязаны регулярно подтверждать свою квалификацию, поэтому сервис высшего качества будет вам гарантирован.

Допустим, срок гарантии продавца закончился, но окно работает не так, как должно работать. Куда мне звонить? К кому обращаться?

В вашем Гарантийном сертификате указан номер телефона круглосуточного федерального контакт-центра. Вы обращаетесь по этому телефону и сообщаете о том, что случилось с вашим окном. Оператор контакт-центра заносит ваше обращение на специальный портал, и в течение 24 часов с вами связываются и согласовывают время прихода к вам специального эксперта по гарантии, который устраняет проблему.

Какие данные необходимо указывать при обращении?

Главное – это номер сертификата, полученного вами при заказе окна в компании, участвующей в программе VEKAвая ГАРАНТИЯ. Этот сертификат является главным документом, по которому можно отследить всю историю окна – от его проектирования до сервисного обращения.

Обращаться можно только по телефону?

Гарантийное обращение можно сделать не только по телефону, но и непосредственно на сайте garantija.veka.ru, заполнив специальную форму. Также можно воспользоваться специальным QR-кодом, указанным на сертификате, при его считывании вы сразу окажетесь в нужном разделе сайта.

А если я потеряю сертификат?

На портале хранится вся информация. Если вы потеряете сертификат, его можно восстановить, зная ваши личные данные, а также адрес установки окна.

Скорость появления мастера

Период устранение неполадок ограничен пятью днями. За это время, в удобный для вас час компетентный мастер устранит проблему.

Ремонт без затрат?

Каждый случай поломок индивидуален. В ситуациях, когда для восстановления функциональности окна не требуются расходные материалы, ремонт для заказчика бесплатен. Чаще всего поломки входят в эту категорию, и вся стоимость обслуживания ложится на компанию VEKA и ее партнеров.

Когда окно сильно повреждено, что случается при грубом механическом воздействии, цена работ и материалов озвучивается после оценки гарантийным экспертом. В любом случае, это обойдется дешевле и надежнее, чем обращение в незнакомую компанию.

Периодичность гарантийных услуг

Весь период функционирования окна действуют услуги по его обслуживанию. Именно поэтому программа имеет статус бессрочной. Ограничение по времени отсутствуют, пока окно стоит – неполадки устраняет компания. При этом, после истечения периода, указанного в договоре, бесплатный визит мастера возможен не более одного раза в год. Все посещения вне этого лимита необходимо будет оплачивать.

Если компания, в которой я заказывал окно, больше не работает – кто будет заниматься моей проблемой?

Даже если компания, в которой вы заказывали окно, по какой-то причине не может выполнить свои обязательства перед вами (например, по причине своего закрытия), то эти обязательства будут выполнять другие компания-участники программы VEKAвая ГАРАНТИЯ.

Вы можете быть совершенно спокойны и абсолютно уверены – вы не останетесь один на один с неисправным окном, вам обязательно помогут.

А эти «другие участники программы» - кто они?

Участники программы – это VEKA, а также оконные компании, прошедшие процедуру строгого технического аудита. Качество производимых этими компаниями конструкций проверено специалистами VEKA в специальных лабораториях и соответствует самым строгим требованиям и стандартам. Персонал этих компаний проходит специальное обучение и регулярную аттестацию.

Наверное, такая программа стоит отдельных денег?

Участие в программе VEKAвая ГАРАНТИЯ для вас совершенно бесплатно, не требует от вас никаких дополнительных обязательств (в том числе, выполнения заведомо невыполнимых правил и условий) и не несёт скрытых расходов.

Если я буду продавать квартиру или дом, где установлены окна с VEKAвой ГАРАНТИЕЙ – она будет продолжать действовать?

Да, разумеется. Но распорядиться ею теперь сможет уже новый владелец.

Главная цель программы VEKAвая ГАРАНТИЯ - очень простая. У любого человека, покупающего окно из профиля VEKA, теперь есть уверенность: пока в его квартире или доме работают окна из профиля VEKA, ему нечего опасаться: репутация и богатейший сервисный опыт компании надёжно защищают его от любых неожиданностей. Надёжно. Навсегда.

Комментарии (3)
straw

Когда это считалось, что "пластиковые окна - обязательная часть хорошего, качественного ремонта и строительства"? Что за ерунда? Бюджетный вариант для общественных зданий. Для качественного - деревянные окна со стеклопакетом. Реклама рекламой, господа, но и завираться тоже не стоит, держите себя в руках.

6 месяцев назад
-1
-1

То есть пластиковые окна не могут быть качественными?)) Очень спорное заявление))

4 месяца назад
0
0
euro_line

Более 60% всех новых окон, производимых в Европе - это именно ПВХ. Неужели это всё одни лишь "Бюджетные варианты для общественных зданий" ?

4 месяца назад
1
1