За те полвека, что прошли с момента основания компании BISAZZA, она сумела стяжать себе славу крупнейшего в мире производителя стеклянной мозаики самого высокого класса.

BISAZZA - одна из тех компаний, чья продукция на протяжении десятилетий вызывает стойкие ассоциации с вещами категории de luxe, и именно с ее представителем в России, директором BISAZZA LLC Михаилом Пумо, наш журнал в канун Нового года побеседовал о роскоши.

«Сегодня мозаика - один из самых популярных материалов для отделки дорогих, эксклюзивных интерьеров. Какие качества позволяют ей занимать топовые позиции?» - таков был наш первый вопрос, адресованный Михаилу Пумо.

«Мозаика даже в античные времена была чем-то большим, нежели все прочие отделочные материалы. Уже тогда она добавляла интерьерам красоты и смысла, являясь настоящей одеждой для стен. Одно из лучших свойств мозаики в глазах наших современников - ее экологичность. Сегодня все стремятся к природной естественности в отделке жилища. Если соблюдены все нюансы технологии, а BISAZZA придерживается их очень строго, мозаика будет максимально соответствовать первоначальным эталонам образцов, отраженных в каталогах продукции, и не получится такое, что клиент заказал один цвет мозаики, а получил совсем другой...

Есть еще несколько важных характеристик мозаики BISAZZA, которые делают ее несравненной среди других производителей стеклянной мозаики, такие как: прочность материала, как ни у кого другого в данной области, максимально ровная поверхность, правильность форм, ровные швы и ровность матриц нашей мозаики, широчайшая гамма цветов и оттенков, богатейшая коллекция самых различных декоров, неоспоримый стиль и дизайн - вот те признаки, которые делают нашу продукцию столь популярной при применении в интерьерах».

Чем обусловлен такой огромный ассортимент продукции вашей компании?

«Малейшие нюансы цвета позволяют создавать уникальные коллекции, которые и не снились старым мастерам. Применение авантюрина позволило придать мозаике такое свойство, как структурность. А если вспомнить мозаику с перламутровым эффектом, а также частично прозрачную мозаику, то нетрудно догадаться, что умелое сочетание такой мозаики дает дизайнерам неограниченные возможности, где они могут «играть» не только с различными цветами и эффектами поверхности, но и глубиной декора - за счет неожиданно возникающего в этом случае эффекта трехмерного восприятия. Не менее интересна компьютерная графика, впервые использованная именно нашей компанией. Результат - получение идеального для восприятия декора».

BISAZZA - не единственная компания, выпускающая мозаику. Что позволяет вам выделяться из рядов других производителей мозаики?

«Есть несколько принципиальных моментов, отличающих нашу мозаику. Например, некоторые компании, стремясь снизить себестоимость продукции, нарушают технологии, и их продукция становится похожей на пластик, теряет связь со стеклом. Это то, что касается визуального восприятия. Есть и принципиальные расхождения: некоторые производители считают, что мозаика может быть неровной, что она должна «играть». Но, согласитесь, эффекта «игры», если в нем есть необходимость, можно добиться и при укладке идеально ровной мозаики, а вот уложить предельно ровно плитки неправильной формы и разной толщины практически невозможно. Причем некоторые достоинства нашей мозаики не видны потребителю, оценить их может лишь специалист. Для неспециалистов стоит лишь отметить, что производить максимально ровную мозаику правильных форм гораздо сложнее, чем бесформенную неровную мозаику, которая не играет, а «гуляет сама по себе».

Могли бы вы сформулировать в нескольких словах стратегию компании на ближайшее будущее?

«BISAZZA сегодня стремится к удорожанию своей продукции - не искусственному завышению цены, а именно такому удорожанию, когда наши коллекции стоили бы не дороже, а смотрелись дорого. Это откровенное заявление. Но это и есть наш стратегический принцип. В настоящее время мы делаем акцент на дизайн, поскольку в качестве нашей продукции уже никто не сомневается. Мозаика BISAZZA - элемент роскоши, уже хотя бы потому, что в создании наших коллекции участвуют лучшие дизайнеры Италии и мира и потому что у нас постоянно появляются новые серии, новые коллекции, из которых дизайнеры составляют самые сложные рисунки. Интересные и оригинальные разработки в нашей мозаике построены на внимании к фэшн-дизайну, на передачу с помощью мозаичного декора модных тканевых рисунков и фактур».

Но ведь это дороговизна не кажущаяся, цена мозаики BISAZZA достаточно высока...

«BISAZZA, несомненно, роскошь, но роскошь доступная. Например, кухонный фартук размером 2 м2, выложенный из нашей мозаики, может стоить даже дешевле, чем, если бы он был сделан из натурального камня - мрамора или гранита. При этом мозаика не в пример практичнее, поскольку на ней не остаются пятна ни от вина, ни от других продуктов».

Какие новинки представила компания на последней выставке Cersaie в Болонье?

«У нас появилось несколько интересных новых коллекций, в частности очень необычный флористический декор Glass Flowers, дизайнер Карло даль Бьянко. Можно сказать, что это творение появилось под влиянием поп-арта. Как фон использована полупрозрачная мозаика серии Aria 20, которая в сочетании с непрозрачной мозаикой дает эффект объема, очень необычный. Интересна коллекция Hanami, где изображены ветви цветущей сакуры - сочетание модной флористики и темы Японии. Кроме того, появилось несколько новых цветовых вариантов уже известных декоров».

Когда россияне смогут порадоваться новинкам от вашей компании?

«Уже в январе часть новинок появится в продаже на российском рынке».

Что ж, будем считать это новогодним подарком для всех, кто ценит настоящее качество и в силу разных причин тяготеет к роскоши, а компании BISAZZA пожелаем оставаться в эпицентре творческого поиска и успешно реализовать все новые проекты.

Беседовала Е. Климухин

«Кухни & ванные комнаты» №1 – декабрь 2006-январь 2007
Комментарии (0)