Маркетинговое исследование рынка производителей сайдинга и фасадных панелей

Маркетинговое агентство «Step by Step» провело опрос с целью составления рейтингов брендов на рынке сайдинга и фасадных панелей

Маркетинговое агентство «Step by Step» провело опрос среди посетителей 21-й Международной строительной и интерьерной выставки «Mosbuild 2015» с целью составления рейтингов брендов на рынке сайдинга и фасадных панелей. Рейтинги составлялись по ключевым показателям, имеющим принципиальное значение в работе компаний-производителей:

  • известность бренда, спонтанная и «с подсказкой», по сайдингу и фасадным панелям;
  • покупаемость бренда физическими лицами и строительными компаниями;
  • сотрудничество среди дилеров;
  • рейтинг опасности конкурентов;
  • степень удовлетворенности качеством сайдинга и фасадных панелей;
  • приемлемость цены на сайдинг и фасадные панели;
  • удобство монтажа;
  • устойчивость к выгоранию цвета;
  • экологичность;
  • разнообразие цветов сайдинга и фасадных панелей;
  • отсутствие брака;
  • наличие гарантии;
  • лояльность к бренду, т.е. готовность его порекомендовать своим знакомым.

Опрос проводился в рамках Международной строительной выставки «Mosbuild 2015», целевая аудитория – производители сайдинга и фасадных панелей, дистрибьюторы, строительные компании и физические лица. Количество опрошенных – 500 человек. Наибольшая доля респондентов – частные лица, среди них преобладают мужчины (79,3%), что соответствует специфике выставки и продукции, возраст 27-37 лет, со средним уровнем дохода.

Согласно подсчетам экспертов, в 2015 году уверенно держит пальму первенства российская компания – производитель сайдинга, фасадных панелей и других отделочных материалов - «Альта-Профиль», занимающая высшие строчки рейтингов по таким параметрам как спонтанная известность бренда, сотрудничество дистрибьюторов с производителями сайдинга и фасадных панелей, качество продукции, удобство монтажа и готовность порекомендовать бренд знакомым.

По большинству позиций в полученных рейтингах безусловным лидером является «Альта-Профиль». Немного отставая, за ней следует компания под немецким брендом «Döcke». В первую пятерку большинства рейтингов входят бренды «Альта-Профиль», «Döcke», «FineBer», «Nordside», «HolzPlast».

Самым покупаемым брендом сайдинга среди посетителей – физических лиц является «Альта-Профиль», далее с небольшим отрывом (на 7,1%) следует «Döcke». Самыми покупаемыми брендами фасадных панелей среди физических лиц и строительных компаний являются «Альта-Профиль» и «Döcke», эти компании разделили первые места в рейтингах.

Представителям компаний-производителей сайдинга и фасадных панелей был задан вопрос, какую компанию можно считать серьезным конкурентом. Максимальное число ответов было дано по компании «Альта-Профиль». В первую пятерку опасных конкурентов, помимо «Альта-Профиль», вошли «Döcke», «FineBer», «Ю-пласт» «Nordside» и «VOX».

Период проведения исследования: с 14 по 17 апреля 2015 года.

Информационная поддержка: Портал о сайдинге allsiding.ru

Место проведения: ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, Международная строительная выставка «Mosbuild 2015».

Метод сбора данных: анкетирование.

Выборка: 500 человек.

На правах рекламы