Маркетинговое агентство «Step by Step» провело опрос с целью составления рейтингов брендов на рынке сайдинга и фасадных панелей
Маркетинговое агентство «Step by Step» провело опрос среди посетителей 21-й Международной строительной и интерьерной выставки «Mosbuild 2015» с целью составления рейтингов брендов на рынке сайдинга и фасадных панелей. Рейтинги составлялись по ключевым показателям, имеющим принципиальное значение в работе компаний-производителей:
- известность бренда, спонтанная и «с подсказкой», по сайдингу и фасадным панелям;
- покупаемость бренда физическими лицами и строительными компаниями;
- сотрудничество среди дилеров;
- рейтинг опасности конкурентов;
- степень удовлетворенности качеством сайдинга и фасадных панелей;
- приемлемость цены на сайдинг и фасадные панели;
- удобство монтажа;
- устойчивость к выгоранию цвета;
- экологичность;
- разнообразие цветов сайдинга и фасадных панелей;
- отсутствие брака;
- наличие гарантии;
- лояльность к бренду, т.е. готовность его порекомендовать своим знакомым.
Опрос проводился в рамках Международной строительной выставки «Mosbuild 2015», целевая аудитория – производители сайдинга и фасадных панелей, дистрибьюторы, строительные компании и физические лица. Количество опрошенных – 500 человек. Наибольшая доля респондентов – частные лица, среди них преобладают мужчины (79,3%), что соответствует специфике выставки и продукции, возраст 27-37 лет, со средним уровнем дохода.

Согласно подсчетам экспертов, в 2015 году уверенно держит пальму первенства российская компания – производитель сайдинга, фасадных панелей и других отделочных материалов - «Альта-Профиль», занимающая высшие строчки рейтингов по таким параметрам как спонтанная известность бренда, сотрудничество дистрибьюторов с производителями сайдинга и фасадных панелей, качество продукции, удобство монтажа и готовность порекомендовать бренд знакомым.





По большинству позиций в полученных рейтингах безусловным лидером является «Альта-Профиль». Немного отставая, за ней следует компания под немецким брендом «Döcke». В первую пятерку большинства рейтингов входят бренды «Альта-Профиль», «Döcke», «FineBer», «Nordside», «HolzPlast».
Самым покупаемым брендом сайдинга среди посетителей – физических лиц является «Альта-Профиль», далее с небольшим отрывом (на 7,1%) следует «Döcke». Самыми покупаемыми брендами фасадных панелей среди физических лиц и строительных компаний являются «Альта-Профиль» и «Döcke», эти компании разделили первые места в рейтингах.
Представителям компаний-производителей сайдинга и фасадных панелей был задан вопрос, какую компанию можно считать серьезным конкурентом. Максимальное число ответов было дано по компании «Альта-Профиль». В первую пятерку опасных конкурентов, помимо «Альта-Профиль», вошли «Döcke», «FineBer», «Ю-пласт» «Nordside» и «VOX».

Период проведения исследования: с 14 по 17 апреля 2015 года.
Информационная поддержка: Портал о сайдинге allsiding.ru
Место проведения: ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, Международная строительная выставка «Mosbuild 2015».
Метод сбора данных: анкетирование.
Выборка: 500 человек.
На правах рекламы