Бытует мнение, что если бы у нас были качественные российские товары – их бы охотно покупали

На самом деле  такие товары есть, и они известны: техника Bork, Kaiser, чай Greenfield, обувь Camelot и Ralf Ringer, одежда вообще сплошь российская: Sela, Befree, Incity, Love Republic, Savage и др. Объясняется это просто: многие производители «прячутся» за иностранными названиями, скрывая своё российское гражданство. Прятаться начали еще в 90-х, когда импорт казался верхом статусной жизни.

Время скрываться прошло, более того, началась серьезная борьба за присутствие товаров на российском рынке, сделанных у нас, в России. Продовольственные товары в этой борьбе уже вышли победителями. Свою «российскую» нишу теперь завоёвывают строительные материалы.

На качественный товар всегда найдется покупатель.  На тот товар, который предлагается по адекватной цене, и чья линейка может подстраиваться под любые запросы покупателя. А если он произведен в России – это дополнительное преимущество, от которого выигрываем все мы. Возьмем в пример гибкую черепицу российского завода RUFLEX (Саратовская область). Что может выиграть каждый из нас, если он сделает ставку на этот товар?

Продавец

Реализуя товар, произведенный в России, продавец получает значительную выгоду в цене – ведь он не переплачивает за растаможку. То есть цена на продукцию у завода в России изначально не будет завышена на 15% (таможенная пошлина), а также не будет накручена из-за накладных и транспортных расходов, неизбежных при ввозе товара из-за границы.

Говоря о RUFLEX, продавцу нужно иметь в виду отлаженную логистику производителя, включая прямые поставки с завода, позволяющие быстро реагировать на запросы покупателей. Заслуживают внимания такие преимущества российского бренда RUFLEX, как маркетинговая поддержка и эксклюзивные условия, конкурентная цена и сервисное обслуживание.

Хозяин дома

Зачем переплачивать втридорога за импортные товары, которые производятся из нашего сырья? Например, некий финский завод для производства гибкой черепицы закупают в России нефть, вывозит её, выпускает продукт, затем обратно ввозит в Россию и продаёт за накрученную пошлинами цену.

Альтернативный – российский – вариант видится куда более адекватным вложением в такой долгосрочный проект, как кровля для дома. При приемлемой цене качество гибкой черепицы RUFLEX остается высоким и подтверждается письменным гарантийным сертификатом на 35 лет, а выбор форм и цветов огромный.

Строитель

Преимущество использования российского товара бесспорно – быстрые коммуникации с производителем в короткий срок, получение любой информации по выпуску продукции. Также возможность быстрого «добора» недостающей продукции. На руку строителям и высокие технические характеристики мягкой кровли RUFLEX российского производства, среди которых: толщина материала, разрывная сила при растяжении, теплостойкость. И конечно, лёгкий монтаж.


Учитель

Уменьшение зависимости России от импорта, развитие производственной базы качественных продуктов, которые не только способны конкурировать с западными, но и превосходят их по многим параметрам, ведёт к увеличению оборота и прибыли отечественных предприятий. И, соответственно, к повышению налоговых отчислений и росту зарплат у «бюджетных» работников. В общем, если мы все начнем покупать российские товары – экономика нашей страны начнет резко расти.

Наши дети

Покупая российский продукт, мы даём будущее нашим детям, нашей России и её дальнейшему развитию. Сильная отечественная промышленность – это основа крепкого и независимого государства. Это уверенность в том, что наше следующее поколение будет жить в успешной стране.

ИТОГО

В настоящее время в России, по данным исследований «Агентства строительной информации», доля ввозимых отделочных стройтоваров за последние годы сократилась и сейчас составляет всего 20-30%. Не уступают и оконщики - объем импорта ПВХ-профиля в данный момент совершенно незначителен. Произошло это благодаря слаженной работе российских и зарубежных производственников, открывших в России свои «оконные» заводы. В свою очередь, Росстат свидетельствует о том, что рынок теплоизоляционных материалов практически полностью удовлетворяется силами «наших» производственников.

Тот же сдвиг в пользу отечественных предприятий происходит сейчас на кровельном рынке. Качество, доступность, «близость» к потребителю, информационная поддержка на всех этапах становятся важнее, чем хваленый импорт, который под громким именем зачастую ввозит в Россию устаревшие товары.

Кстати, как показывает практика, а именно печально известный город-банкрот Детройт, некогда мекка американской автопромышленности,  – необходимо быть как можно ближе к потребителю, «работать» с ним, а не производить массовое «дёшево и сердито».

Мы не призываем вас покупать российскую кровлю только потому, что она российская.
Мы призываем вас покупать качественный товар, такой как российский RUFLEX.

На правах рекламы

Комментарии (0)