С помощью искусственных бетонных камней на своём загородном участке можно создать прекрасную площадку для парковки автомобиля

Каждый сталкивался с проблемой парковки машины на загородном участке. Самым простым и, в сущности, наиболее предпочтительным вариантом является открытая стоянка на простой лужайке. Только вот одна беда - от колес на траве остаются вмятины, со временем превращающиеся в колеи. Для того чтобы этого не допустить, площадку для стоянки автомобиля необходимо замостить. Сделать это лучше так, чтобы в зазорах между камнями росла трава. Это будет и достаточно практично, и внешний вид паркинга будет гораздо привлекательнее, чем обычная серая бетонная площадка.

Покрытие из искусственных бетонных камней смотрится прилично и само по себе, а в сочетании с изумрудной зеленью травы выглядит просто изумительно. Искусственные бетонные камни выпускаются различных расцветок, а их шероховатые и неровные края делают такие камни похожими на природные. В продаже бывают искусственные камни, по внешнему виду напоминающие гранит. Такие камни лучше применять для мощения стоянки. Камнями, имеющими ровные края, уложенными плотно друг к другу, можно замостить пешеходную дорожку, которая идет от стоянки к входу в дом. И тот, и другой вид камней имеет, как правило, одинаковую толщину, поэтому при укладке их можно разместить их на общей песчаной подушке.

Устройство изгибов и поворотов мостовой для автомобиля требует тщательных расчетов. Например, при разбивке подъездного пути и разворотного круга следует учитывать в первую очередь радиус поворота автомобиля. Не нужно забывать и то, что колея задних колес не всегда совпадает с колеей передних. Поэтому проезжая часть должна быть немного шире самого автомобиля.

При устройстве пешеходных дорожек подобных проблем не возникает. Тем не менее, резких поворотов также лучше избегать. В случае, когда обойтись без них не удается, для мощения этих мест предпочтительнее использовать специальные фасонные камни различной конфигурации. Если же крутых поворотов использовать обычные камни прямоугольной формы, на наружном радиусе образуются достаточно широкие швы. Да и сами камни будут лежать недостаточно прочно, поэтому ходить по такой мостовой не совсем приятно. К тому же при расположении камней «веером» портится общий вид дорожки.

Если пешеходная дорожка недалеко от дома проходит совсем близко к стоянке, а в зоне подъездного пути - точно посередине «основной дороги», то в этом случае укладку камней следует начать именно с пешеходной дорожки. В дальнейшем именно она будет служить ориентиром при мощении остальных зон. Песчаную подушку можно будет засыпать сразу же на всех участках. При тщательно выполненных подготовительных работах процесс мощения пешеходной дорожки пойдет достаточно быстро. Укладку искусственных камней желательно производить с перевязкой швов.

При сооружении места парковки предпочтение следует отдать мостовой с травяным покрытием. Предлагаемая технология мощения примечательна тем, что она позволяет озеленить мостовую без ущерба для ее прочности. В процессе строительства паркинга, укладку бетонных камней следует производить так, чтобы между ними оставались достаточно широкие зазоры, в которых могла бы свободно произрастать трава. В качестве прокладок между камнями лучше всего использовать куски перфорированных ДСП. Такие прокладки вначале впитывают необходимую растениям влагу, а с течением времени, когда трава укоренится и окрепнет, прокладки сгнивают, обеспечивая растения дополнительными питательными веществами

Комментарии (0)