Из цикла "6 шагов по выбору автономной канализации"

Шаг пятый: Cервисное обслуживание и недобросовестная реклама компаний

Сотрудничество заказчика и производителя не заканчивается после окончания монтажных работ и подписания акта о запуске системы, так как каждое серьезное предприятие берет на себя обязательства по сервисному обслуживанию очистных сооружений. Дело в том, что когда система начинает полноценное функционирование, увеличивается риск засорения насосов и камер, потому что внутрь попадает мелкий мусор: волосы, нитки, вещества, не поддающиеся растворению в воде. Сервисная служба периодически проводит очистку оборудования, чтобы предотвратить аварийную ситуацию и неисправность сооружения. Связь с сервисной службой необходимо наладить заранее. Как правило, телефоны и адрес сервисного центра покупателю предоставляются в офисе продавца, при подписании соответствующих документов о покупке.

Сервисное обслуживание очистных сооружений от ГК «ТОПОЛ-ЭКО» предусматривает действия, указанные в техническом регламенте. Компания заключает три вида договора – на разовый выезд специалиста, сезонное и годовое сервисное обслуживание. Для откачки твердых отходов в виде ила после очистки системы не нужно вызывать габаритную спецтехнику, для которой необходимо обеспечить подъезд и заплатить определенную сумму за оказанную услугу. Вся процедура откачки ила ограничивается использованием насоса, установленного в системе и настолько простого в использовании, что при желании Заказчик может сделать это самостоятельно.

Отдельный важный момент, который необходимо отметить, это недобросовестная реклама конкурентов на рынке, которые распространяют продукцию сомнительного качества, маскируясь под известные и надежные торговые марки. Каждая компания разрабатывает свою стратегию борьбы с проявлениями контрофактов и подделок. К примеру, ГК «ТОПОЛ-ЭКО» на каждый экземпляр своей продукции ставит идентификационный номер, который дублируется в сертификате качества и паспорте очистного сооружения. Таким образом, выезжая на участок для планового сервисного обслуживания или в случае аварии, специалисты фирмы сверяют индивидуальный номер оборудования и оказывают посильную помощь владельцам системы. Даже если вы приобрели участок, на котором установлено очистное сооружение ГК «ТОПОЛ-ЭКО», однако не обладаете необходимой документацией, указав идентификационный номер, вы получите сертификаты качества и паспорт.