Из чего же строить брус или блоки?

Тема в разделе 'Строительные и отделочные материалы', создана пользователем Jho, 17.09.09.

1. Jho

Гость

Всем здравствуйте!
    Сам я из Сибири город Нижневартовск. Приобрел участок и хочу построить дом примерно 9х8, но проблема опыта нет. Для меня главное качественно, долговечно и не дорого.

Никак не могу решить из какого материала все же строить.
    Хочу определиться, из чего же строить брус, кирпич или блоки.
    Поделитесь пожалуйста опытом и мнениями.
  2. Селебрина

живу не здесь

Благодарности:
    19.443
    Что лучше брус или блоки?

Так это посчитать можно. Определяете для своего региона необходимую толщину стен из разных возможных материалов, потом сравниваете. Долговечность... А сколько дом Ваш должен простоять? На несколько поколений расчитывать не стоит, дети непредсказуемы в своих желаниях... По фундаменту тоже можно сравнить, во сколько обойдётся фундамент под лёгкий или тяжёлый дом. Дом ПМЖ? В этом случае любой из вариантов возможен, считайте и исследуйте свой вкус.
  3. Jho

Гость

Да, дом планирую ПМЖ с мансардным этажем примерно 9х8. Мне кажется дерево менеее долговечное, за то полезнее.
    А какой материал дешевле в строительстве?
    Большими финансами не распологаю, надо экономить, но качество не долно пострадать.
  4. Селебрина

живу не здесь

Благодарности:
    19.443

И блоки рассыпаются... А деревянные дома и по 100 лет могут стоять, при хорошем уходе и грамотной профилактике. Стоимость работ надо мониторить у себя, на месте. Коробка, одно дело, можно приблизительно высчитать за метр площади возведения, а дальше утепление, облицовка, если захотите или потребуется... Почитайте те разделы форума, где люди спрашивают про стоимость работ, выведите для себя общие принципы ценообразования.
  5. orange

пытаюсь строить дом

Благодарности:
    79