Существуют желательные углы заточки цепей пля продольного пиления. По-моему на сайте логосоля (пилорамы) видел рекомендации как правильно заточить цепь для продольного распила.
Нормальное явление. Вдоль нагрузка всегда больше. Продольные цепи существуют, но эффект от них только если пила стоит в приспособлении, которое позволяет вести шину строго перпендикулярно оси бревна. И то эффект в основном в качестве поверхности спила. С руки вдоль пилить нужно обычными цепями, только они должны быть очень острыми. Только не забывать очищать под крышкой цепного колеса от стружки. Не сказал бы, что намного. Штилерская дилерская наценка не так велика... как на большинство товара.
Передний угол резания 10 градусов, боковой приблизительно 50 градусов - такие рекомендации у логосоля.
Доброго всем времени суток. Надумал я себе к Новому году купить бензопилу Stihl. Проштудировал данный раздел форума, где расписываются признаки подделок и пошел по магазинам. Каково же было мое удивление, когда в трех крупных магазинах у пил Stihl MS180 на гайках не было не было клейма в виде буквы S в квадратике, о котором много говорилось на этом форуме. Т.е. вообще никакого клейма не было. Продавцы мне говорили, что это клеймо - не обязательный атрибут фирменной пилы Stihl. Скажите, пожалуйста, уважаемые гуру - это действительно так или в Москве появилось много серых бензопил Stihl. Кроме того, некоторые бензопилы Stihl комплектовались цепями Oregon, а не Stihl. Мне кажется, что это тоже признак "серости" этих пил. Если я не прав - поправьте, пожалуйста. С большим нетерпением жду ответа. Очень хочу купить Stihl MS180 к Новому году, но не хочу нарваться на подделку.
На самом деле все просто: на видном месте должен висеть сертификат авторизированного дилера. Они (как дилер) обязаны Вам при покупке все объеснить и показать. Это одно из условий дилерства со стороны компании Still.
Насчет гаек и цепей : скорей всего это не "серые" Штили, а переукомплект самих продавцов. Т.к "Oregon" - приличные цепи, насчет гаек не знаю что сказать, у всех Штилей, что есть и что знаю, клеймо есть. А вообще лучше ищите чтобы все было на своих местах и сертификат авторизированого дилера "Stihl", как уже сказал UA6ATG в этом вам поможет. Удачи.
Гайки - не самый верный показатель, а вот насчёт цепей - непорядок. На Штилевских пилах должны стоять Штилевские цепи. Смело можно требовать переукомплектования. Оптовик дилеру поставляет пилы с родными цепями, и только с родными. Единственной причиной замены цепей может быть, если на складе оптовика произошло недовложение. Тогда дилер должен доукомплектовать пилы своими цепями, а оптовик потом дошлёт. Но цепи должны быть "родными", а не Орегоновскими. И вот теперь опять вопрос: Дилер должен иметь в ассортименте Штилевские цепи, есть ли они в этом магазине? И если нет, то есть ли сертификат дилера? А если нет, то пилы возможно и палёные.
оптовик (диллер) покупает пилы отдельно, т.е. без цепей, цепи покупаются отдельно. И например, если дилер "проворонил" заказ цепей (т.е. не заказал во время), то вполне возможно укомплектовали цепями "орегон" (цепи дилеры сами клепают, они же в бухтах приходят).
Нет. Стоимость шин и цепей, не вложенных в коробку входит в стоимость бензопилы. Их отдельно никто не заказывает. Может быть только случайная недопоставка. Это довольно редкий случай. По-этому скорее всего - умысел продавца. Цепи по цене заметно отличаются, возможно, пытаются слегка навариться. В общем, при покупке надо требовать комплектования "родными" цепями. И всё.
Пилы (MS180) поставляются из СШП а оснастка из Германии, разные счета, разные поставки, соответственно в стоимость пилы не может быть включена стоимость шины и цепи - да и не включается, цена формируется уже на складе импортера (поверьте: 14 лет опыта импорта пил штиль). ну естественно, глупо спорить, что скорее всего, имеет место быть умысел продавца. Хотя наша компания один раз попадала в ситуацию с отсутствием комплектных бухт для пил, но тогда просто остановили продажи на недельку - имидж дороже.
Я не об импорте, я о дилерах - для них стоимость цепи и шины входит в стоимость пилы. И отсутствие гарнитуры - проблема импортёра, а не дилера. Наш импортёр просто не поставит некомплектную технику, и всё. Была пара случаев складских ошибок, когда просто забыли положить цепи, привезли со следующей машиной - и всё. На тот период комплектовали из магазина, но Штилевскими.
Вот собственно и пришли в выводу что дилеру, продаваемому "штиль" с цепями "орегон" надо дать по шапке - требовать переукомплектования пилы, а заодно еще и импортеру сообщить и сим вопиющем факте. Обязанность импортера отслеживать нарушения в области торговли продукцией Stihl.
Абсолютно с Вами согласен. Блин-н! перескочил на следующую страницу. Это я в ответ на предыдущий пост.