Мой маленький дом из арболита. Строительство

Тема в разделе 'Каменные дома', создана пользователем Slanin, 2 авг 2009.

1. Slanin

В продолжении темы: http://www.forumhouse.ru/threads/39357/ , как и обещал, выкладываю фотографии блоков. На мой взгляд (а я - самостройщик, в строительстве опыта нет) все достаточно достойно. Геометрия правильная, достаточно прочные (боя при доставке и разгрузке нет, мелькнуло 1-2 блока с немного отбитыми углами, на более чем 1000 блоков). Кидать не кидал, но при зазгрузке роняли блоки - все ОК. Но СТРАШНЫЕ! Несколько удивило, что несколько рядов в кузове и прицепе были закреплены досками на гвоздях. Гвозди были вбиты в блоки, и держали достаточно крепко. Для свежих блоков прикольно.
    Производят на Смоленщине, говорил с водителем - заказов много, в основном Ленинградская область.
    Ну теперь только смогу поделится впечатлениями о кладке.
    P.S.А теперь сохнуть, сохнуть и сохнуть - разгружали под сильным ливнем.
    :(

Вложения:

• 1.jpg
    • 2.jpg
    • 4.jpg
    • 3.jpg
  2. ЛОля

Блоки из арболита - фото по просьбам трудящихся

Slanin
    А рассказывайте пожалуйста по подрбней о вашей стройке,что за проэкт, что за фундамент, легко ли класть блоки. Всё, всё интересно! Мы то же на арболит заглядываемся, но пока денежки копим на стройку.
  3. spacewalker

Красавцы.. зато какая адгезия... :)]
  4. a991ru

Это точно

На внешний вид блоки отличные. Какая плотность и во сколько, если не секрет обошлись с доставкой за 1м3?
  5. cardiosoma

Молодец, отличный выбор для стен дома, я в свое время тоже рассматривал себе стены из арболита, но тогда они были уж очень дорогие! Тут Вам кризис немного помог!
  6. Altist

Вот этого как раз не хватает на форуме! Будем ждать! :)]
  7. Slanin

Плотность 600 - 700, остальное сообщу в личку.
  8. Afternoons

И мне сообщи пожалуйста!

А заодно расскажи про бригаду, кто тебе делать будет - они работали уже с арболитом или это их первый опыт?