Бензопила "Дружба" (Питбайк)

Тема в разделе 'Архив дачного форума', создана пользователем AIcapone, 08.11.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AIcapone

    Новичок

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Бензопила "Дружба" (Питбайк)
    Добрый день форумчане, собираюсь взять двигатель от бензопилы "дружба" и разместить его на горный велосипед.

    Возникло много проблем при простом запуске бензопилы, видимо карбюратор не в порядке или настроен не правильно.
    Пытался завести ее недавно, так как масла для двухтактных двигателей у меня не было просто залил 80 ый бенз (завалялась бутылка в гараже :)]) и стал заводить бензопилу после 5 - 6 лет простоя.

    В итоге после 5 рывков кик-стартера она завелась первые 4 секунды она работала нормально но после двиг стал набирать обороты очень сильно, такое чувство как двиг у машины который пошел в разнос.

    Я быстрее закрыл кран бензобака и ждал еще секунд 15 - 20 пока она заглохнет (а так же пока она работала из выхлопной трубы валил черный дым очень сильно)

    Я считаю, что все проблемы из за карбюратора, хотел бы по подробнее узнать как он настраивается, на карбе есть 2 болта с иголками на конце.

    И еще один вопрос как быстро заглушить бензопилу "Дружба"? Может быть сделать переключатель на высоковольтный провод? Заглохнет ли пила ? или есть другие способы?

    Вот скрины пилы, карба и тд.

    [scroll=Пила спереди. JPG][​IMG][/scroll]
    [scroll=Карб винты. JPG][​IMG][/scroll]
    [scroll=Карб кнопка. JPG][​IMG][/scroll]
    [scroll=Карб бенз. JPG][​IMG][/scroll]
    [scroll=глушак.JPG][​IMG][/scroll]
  2. Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    7.910
    Благодарности:
    9.470
    Адрес:
    Боровичи
    Глушились эти двигатели закрытием воздушной заслонки, то есть, переобогащением топливной смеси.
    Чтобы сделать нормальную "глушилку", скорее всего, придётся вмешаться в схему зажигания, а это... Ну, глушите заслонкой - меньше мороки.
    Двигатель вижу относительно новый - с Ураловским карбюратором. Эти карбюраторы не такие глючные, как "родные" Дружбовские, но тоже со своими приколами.

    Вот без масла-то Вы зря её завели, но будем надеяться, что ничего не случилось. По поведению двигателя, как Вы его описали, похоже или на неисправный карбюратор, или на загрязнённую топливную систему.

    Карбюратор может просто размокнуть и заработать нормально - было у них такое. По этому разведите топливную смесь так, ка положено по инструкции (я не помню пропорций, не стану дезинформировать) и попробуйте ещё позапускать двигатель - есть шанс, что заведётся и будет работать нормально.
    Что же касается регулировок карбюратора, так это наш карбюратор и делали его кривыми руками на убитых станках. По такой причине регулировки будут у каждого карбюратора разными и без "метода научного тыка" ничего не получится. :)
  3. AIcapone

    Новичок

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Олег не могли бы вы еще подсказать, что бы уменьшить обороты двигателя болты с иголами нужно закрутить почти до упора или наоборот по больше выкрутить?

    И еще кстати хотел сказать, что после того как я ее заглушил я обнаружил, что свеча была не плотно закручена и возможно туда попадал воздух, может поэтому были такие высокие обороты?
  4. Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    7.910
    Благодарности:
    9.470
    Адрес:
    Боровичи
    Вполне возможно.

    По регулировочным винтам: Вкручивание винтов смесь обедняет (обороты должны расти) Выкручивание - соответственно, наоборот. Если закрутить винты до упора, двигатель вообще не должен работать...
    Но это наш карбюратор и как он будет реагировать на вращение винтов, никто не знает. Только опытным путём.
  5. AIcapone

    Новичок

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Сейчас винты выкручены примерно на половину, извините не совсем понял - "Вкручивание винтов смесь обедняет (обороты должны расти)" они же вроде бы наоборот должны падать, то есть, что бы двигатель не выносило мне нужно закрутить по больше или выкрутить?
    Так как я находил инструкции и там было написано, что винты нужно ввернуть до упора и на 1,5 оборота обратно выкрутить.
  6. Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    7.910
    Благодарности:
    9.470
    Адрес:
    Боровичи
    Существует некое "базовое" положение винтов (теоретически для наших карбюраторов:)) Оно подразумевает стандартное качество смеси. Допустим, что мы начинаем закручивать винт максимальных оборотов. Тогда соотношение топливо/воздух будет меняться в сторону обеднения и двухтактный двигатель должен увеличить максимальные обороты. Но это обязательно только для нормальных двигателей с нормальными карбюраторами. Здесь же всё может быть и наоборот, теории они подчиняются с трудом:)]

    Вы выставьте так, как написано в инструкции и с этого начните регулировку. Куда уж там придётся который винт крутить - там видно будет.

    Я очень ОЧЕНЬ давно с такой техникой не работаю, но что то не припомню ни разу, чтобы двигатель нормально работал со стандартной регулировки. Чаще приходилось винт максимальных оборотов закручивать почти до нуля, а винт переходной системы, наоборот, выкручивать оборотов на пять. Хотя было и наоборот...
    В общем, только практика покажет, как они будут.
  7. AIcapone

    Новичок

    Регистрация:
    08.11.13
    Сообщения:
    0
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Olegych спасибо огромное, будем тестировать :)
  8. Visher72

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.05.13
    Сообщения:
    94
    Благодарности:
    74
    Адрес:
    деревня Акулово
    У меня пила с древним карбом, там нет винта на жиклере основного хода, винт переходной системы имеет регулировку 3,5-4,5 оборота.
  9. ampelmen

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.06.11
    Сообщения:
    1.379
    Благодарности:
    1.421
    Адрес:
    Irk
    @AIcapone, земляк, зачем же над великом и пилой издеваться) Неужели достижения пацанов с БШМ покоя не дают?) Нет это не подколка, это действительно интересно...

    Кстати... На крышке цилиндра шильдик интересный, вот тут про него есть - http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=174996
    И вообще пила походу собрана из запчастей разных поколений, на карбюраторе защиты никакой... Свой Урал сразу вспоминается...
Статус темы:
Закрыта.