Гидроаккумулятор

Тема в разделе 'Насосы и насосные станции', создана пользователем Gotrepev, 27.05.08.

1. Gotrepev

Здравствуйте.

В теме я новичок. Вопрос скорее всего наивный. Так что просьба не пинать.

Имеется:

Водопровод на даче. Способен выдавать вполне нормальное давление (не меньше чем нормальный напор в водопроводе в городской квартире - я так понимаю не меньше 2атм). Но в моменты пиковой нагрузки давление падает почти до нуля. В выходные эта ситуация повторяется довольно часто. Но ночью давление всегда нормальное. Расходуем воду не сильно. Максимум 50л/день.

Необходимо:
    Обеспечить приемлемое давление в доме (хотя бы 1 атм).

Варианты, какие я вижу в данном случае:
    1) Поставить накопительный бак на 200л и насосную станцию (это как я понял из материалов форума - самый правильный вариант)

2) Подключить гидроаккумулятор на 50л прямо к водопроводу, на входе поставить обратный клапан. Накачать давление воздуха в гидроаккумуляторе 1атм. Насколько я понимаю, в моменты когда давление в водопроводе нормальное, вода будет закачиваться в ГА.. пока не уравновесится давлением воздуха выйти ей обратно не даст обратный клапан. В системе получится 1 атм. Или я чего-то не понимаю.

Это, собственно мой вопрос. Будет такая конструкция (вариант 2) работать или нет?
  2. legith

Гидроаккумулятор

Давление в этот момент в гидроаккумуляторе будет равно давлению в водопроводе.
  3. magol

Гидроаккумулятор

Если ночью в системе будет достигать максимума 5 атмосфер, а к утру хоть и снизится, то утром из крана польется водичка именно с таким напором в 5 атм,по-моему.
    :)
  4. ZAMAL

Гидроаккумулятор

Если накачать давление воздуха до 1 атм., то при условии, что давление ночью будет подниматься до 2 атм.,коэффициент использования гидроаккумулятора будет 0,33.
    Если начальное давление сделать 0,5 атм., то при достижении давления 2 атм., коэффициент будет 0,5.