F Клуб "Деревообработчик"

Тема в разделе "Деревообрабатывающий инструмент, обор-е, станки", создана пользователем dan74, 07.01.12.

Статус темы:
Закрыта.
  1. dan74
    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19

    dan74

    Участник

    dan74

    Участник

    Регистрация:
    27.12.11
    Сообщения:
    26
    Благодарности:
    19
    Клуб "Деревообработчик"
    Может пора создать раздел ФАКов - плоды коллективного разума. Например, краткую рекомендацию - разводи масло на неделю в 92 бензине и избегай попадания солнечного света...
     
  2. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    14.143

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    14.143
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Для смазки цепи лучше не придумаешь.
     
  3. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Для цепи пойдет и трансмиссионное.
     
  4. stasalt
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    14.143

    stasalt

    Живу здесь

    stasalt

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    4.593
    Благодарности:
    14.143
    Адрес:
    Ростовская обл.
    А если постоянно от машины полусинтетика остается… куда его.
     
  5. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Кое кто из моих знакомых не обременённых финансовыми проблемами, чтобы не обременять себя проблемами умственными, и для приготовления смеси и для цепи использует одно и тоже двухтактное масло. Литровой бутылки хватает на 5 заправок. Объёмы баков у него для масла - 200 мл, для топлива - 350. А что - удобно, думать не надо, перепутать практически невозможно, только если плеснуть масло в топливный бак, а смесь в бак для масла.
     
  6. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    Для цепи. Жидковата может, так трансмиссионки подлить, ну точно, что не для приготовления смеси.
     
  7. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    1.559

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Москва
    Ну да и суп вилкой есть можно, а инструкцию так для смеха писали.
    Хотите дышать взвесью разогретого трансмиссионного масла, ну еще можно помидорки на огороде отработкой поливать, по поводу кристаллизации био масла, моя пила лежала пол-года (все слил выработал и почистил) потом все ОК, вторая пила живет у тестя, но ему срок службы в органах (комок нервов большой:aga:) не позволяет ей работать, тоже только био - полет нормальный (дом с печкой + стройка).
     
  8. LAV2000
    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104

    LAV2000

    Живу здесь

    LAV2000

    Живу здесь

    Регистрация:
    12.09.08
    Сообщения:
    411
    Благодарности:
    104
    Адрес:
    Минск
    А имеются случаи, когда масло не туда заливали, а потом дергали с одурением. Особенно после пивка с водочкой.
     
  9. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    1.559

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Москва
    У некоторых пил баки расположены иначе, Эхо 3050 например.
     
  10. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Умудряются перепутать баки расположенные с противоположных сторон пилы, причем некоторые не один раз. Хотя это уже наверное клиника.
     
  11. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    1.559

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Москва
    Именно так на ней баки расположены топливо около шины, масло у ручки
     
  12. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    У меня на Хугсварне 435 наоборот масло впереди передней ручки, топливо у задней. Вообще то горловина для масла расположена очень неудобно, с одной стороны обзор уровня масла в баке закрывает ручка, с другой бутылка из которой наливается масло. Конструкция явно оптимизирована для использования совместно с фирменной канистрой-непроливайкой, хотя защитным клапаном на ней оборудована только топливная половина. Кто-ни-будь в курсе можно ли установить такой же клапан на масляную половину, будет ли он защищать от перелива масла? И подходят ли к Хускварне подобные канистры других производителей?
     
  13. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    1.559

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Москва
    Вот именно на 95 процентах так как у вас, 4 процента горловины одна, над другой, и остаются такие эксклюзивные типа 3050, но больше вспомнить не могу, Канистра может и орегоновская быть и любая другая, только если смысл мешать 5 литров сразу, да и стоят они хорошо.
     
  14. wind1wind
    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773

    wind1wind

    Супер-Модератор

    wind1wind

    Супер-Модератор

    Регистрация:
    21.11.11
    Сообщения:
    38.671
    Благодарности:
    72.773
    Адрес:
    Сахалинская область, остров Кунашир
    Был бы расход топлива в течение пары дней сравнимым с объёмом канистр, давно бы такую уже купил.
    Фактически востребованной является только масляная часть, даже можно рассматривать не комбинированную канистру, а канистру для топлива с клапаном. Весь вопрос в том, будет ли этот клапан держать масло также как топливо, вязкость масла всё же намного выше, не помешает ли масло закрытию клапана в нужный момент? Хотя подозреваю, что если бы подобные клапана для масла существовали, они бы предлагались производителями комбинированных канистр или в базовой комплектации или как дополнительная опция.
    Как ни странно заправке топливом не мешает ничего, обзор отличный, при желании в топливную горловину можно вставить практически любую воронку, лишь бы пролезла в горловину. А вот с маслом ...
     
  15. Паханыч
    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    1.559

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Паханыч

    Теоретик - практик

    Регистрация:
    13.01.12
    Сообщения:
    941
    Благодарности:
    1.559
    Адрес:
    Москва
    Полностью согласен, но и 5 литров масла много.
     
Статус темы:
Закрыта.