1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 1

Встроенные регуляторы оборотов двигателей МБ и МК

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Степновец1, 05.03.12.

  1. Абырвалг57
    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Абырвалг57

    Новичок

    Абырвалг57

    Новичок

    Регистрация:
    10.06.14
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    2 Olegych,
    Спасибо за информацию.
    Прошу помощи в поиске мануала на двигатель TECUMSEH 6.5 Л. С.
    После пяти шести минут работы глохнет и не заводится.
    Даже с "быстрым стартом"
    Компрессия около шести при однократном вытягивании шнура стартера.
    Наличие искры -есть.
    Во время работы не держит обороты при изменении нагрузки.
    Встречались ли случаи выхода из строя регулятора.
    Девайсу больше десяти лет.
    В прошлом году начал плохо стартовать, но после замены катушки выздоровел.
    Видимо пришло время замены колец ?
    А для этого нужна информация. Никаких шильд на движке нет

    Надеюсь получить ответ.
    DSC_2186[1].jpg DSC_2186[1].jpg DSC_2191[1].jpg DSC_2196[1].jpg DSC_2186[1].jpg DSC_2186[1].jpg DSC_2191[1].jpg DSC_2196[1].jpg
     
  2. Nikolaevich_
    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Nikolaevich_

    Новичок

    Nikolaevich_

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Добрый день форумчане.
    Пользуюсь газонокосилкой castelgarden с двигателем sv150. Недавно наехал на торчащий из земли конец металлической трубы. В результате был согнут коленвал двигателя. Коленвал отрихтовали, двигатель был собран и завелся без каких-либо проблем. Но вот в процессе разборки-сборки движка, я, по неосторожности (а наверное точнее по незнанию подобной тонкости), ослабил стяжной винт того самого вала, на который устанавливается рычаг, посредством которого далее управляется карбюратор... Естественно заводскую настройку - сбил. :-(
    Методом проб, мной была выставлено взаимное положение вала и рычага - "на глаз". Газонокосилка нормально заводится, косит, правда немного "раскачиваются" холостые обороты и... практически пропало управление газом от ручного рычага с "черепашкой" на поручне, т. е. очень и очень незаметно.
    Подскажите пожалуйста:
    1. Как правильно отрегулировать взаимное положение выходного вала и рычага механического центробежного регулятора?
    2. Насколько должно быть существенно перемещение рычага "черепашки" от положения "MIN" до положения "MAX" для двигателя SV150 ?
    Буду признателен за любые комментарии.
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    18.479

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    18.479
    Адрес:
    Боровичи
    1. Не снимайте тяги и пружины.
    2. Ослабьте хомут рычага на выходном валике из двигателя.
    3. Рычаг переместите так, чтобы дроссельная заслонка оказалась полностью открытой.
    4. Плоскогубцами (или отвёрткой, если есть шлиц) поверните валик по часовой стрелке до упора.
    5. Затяните хомутик рычага.
    Это для любого двигателя одинаково будет.
    А вот по второму вопросу - не скажу, двигателей этих не знаю. В принципе, в положении минимальных оборотов должна быть полностью ослаблена рабочая пружина регулятора, а в положении максимальных оборотов рычаг должен быть в упор к регулировочному винту.

    После настройки регулятора в статике нужно запустить двигатель и проверить тахометром максимальные обороты. (Скорее всего, не больше 3600, но я бы порекомендовал 3200 для газонокосилки) Это - упорным винтом максимальных оборотов.
     
  4. Nikolaevich_
    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2

    Nikolaevich_

    Новичок

    Nikolaevich_

    Новичок

    Регистрация:
    03.07.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    2
    Добрый день Olegych.
    Честно признаться, никак не ожидал такого быстрого и и конструктивного ответа.
    Завтра еду на дачу и обязательно попробую отрегулировать.
    Спасибо большое за консультацию!
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    18.479

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    18.479
    Адрес:
    Боровичи
    @Nikolaevich_, вооружитесь фотоаппаратом на всякий случай. Вдруг что не понятно, можно будет посмотреть.
    Меня дня три теоретически не будет, но ребята в теме, кто-нибудь подскажет, если что.
    Удачи.
     
  6. AeroFly
    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    AeroFly

    Новичок

    AeroFly

    Новичок

    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    Всем привет.
    У меня похожая проблема как выше описывал Абырвалг57.
    Стали плавать обороты вплоть до отключения мотора. Косилке уже лет 10.
    До этого в придачу к даче мне досталась косилка с полностью идентичным мотором (фото кстати с нее), которая вообще не заводилась. Отмыл ее от грязи, разобрал и промыл карбюратор и все заработало.
    Получается лучший выход это все промыть начиная с карбюратора и заканчивая баком?
    И еще вопрос, к какой категории регуляторов относится тот что на фото?
    01.jpg 02.jpg
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    18.479

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    18.479
    Адрес:
    Боровичи
    @AeroFly, это механический регулятор. На втором фото как раз виден выходящий из картера валик, на котором тот рычаг с рядом отверстий.

    Думается, недостаток в работе в Вашем случае вряд ли связан с самим регулятором. там нечему ломаться и сбиваться. Ищите в системе питания, регулятор пока не трогайте вообще.
    Именно так:hndshk:
     
  8. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    1.370

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    1.370
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    ...и попинать колеса...а если серьезно-замените пружину. Здесь уместно обратить внимание на положение ручки"черепашка-зайка"-газа (у кого как) при длительных перерывах в работе, т. к. это приводит к растяжению пружины рычага привода регулятора..поэтому ставьте ручку передДХ (особенно в межсезонье) в положение при котором пружина ослаблена..Теперь о самой регулировке (особенно у вертикальных ДВС) когда рукоять управления посредством тяги связана с воздушной заслонкой. Начинайте всегда регулировку с ВЗ, для чего не поленитесь снимите воздухоочиститель, ослабьте крепление троса, поставьте ручку до упора вниз (повторюсь, это для вертикалок прохондовских) и добейтесь при этом положении полного надежного закрытия воздушной заслонки..Надежный запуск ДВС-гарантирую. На горизонталках-реализация иная, но принцип остается тот же..Теперь о главном-реакции регулятора на нагрузку (у меня "раскачка"-где-то секунда) -это достигается подбором основной пружины и регулировка натяжения этой самой пружины по отверстиям рычага..Критерий - чем жестче пружина (или сильнее натянута) тем больше обороты и реакция соответственно меньше (но не переусердствуйте с жесткостью пружины). Поэтому советую подбирать пружину именно по реакции (если утеряна или растянута в хлам).Размер пружины и ее жесткость-по месту. Диаметр проволоки пружины - не более 03 (на мой взгляд.) Для наглядности- h7nOm.jpg горизонтальные ДВС, P5162761.JPG вертикальные.
     
    Последнее редактирование: 25.09.15
  9. AeroFly
    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1

    AeroFly

    Новичок

    AeroFly

    Новичок

    Регистрация:
    24.09.15
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    1
    @Степновец1, у меня нет никаких дополнительных ручек. Либо вкл. либо выкл. и все.

    Только вернулись с дачи. Домашнюю косилку пока еще не трогал, но провел первые полевые испытания дачной. Без нагрузки и с редкой травой работает ровно, но там где трава чуть гуще - глохнет. Регулятор на взгляд не шевелится, но перед тем как заглохнуть судорожно открывает заслонку, но все равно глохнет.
    Было желание по экспериментировать с пружиной, но не рискнул. Да и окромя работы по горло было.
     
  10. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    1.370

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    1.370
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    Что-то с цитированием...Это значит что он "живой"(сработал на уменьшение оборотов, что равнозначно увеличению нагрузки).Насколько он" живой" могу предложить тест:-аккуратно тягу регулятора на заведенном отсоедините от дроссельной заслонки и уже вручную "погазуйте" без экстрима. Если захлебнется и заглохнет-значит топлива (БВС) недостаточно, если отреагирует повышением оборотов -значит регулятор (или не приведи как говориться шестерня привода регулятора-но это редко)..Вот такой простой народный тест.
     
  11. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    1.370

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    1.370
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
  12. Gazeka
    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Gazeka

    Участник

    Gazeka

    Участник

    Регистрация:
    01.12.15
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Доброго дня! У меня двигатель 6.5кентавр стоит на дробилке, из веток делает щепу.
    Работает всегда на максимальных оборотах, работал хорошо, но недавно начали плавать обороты на максималке. Посмотрел на регулятор во время работы на максималке без нагрузки, а он движется постоянно туда-сюда. Что может быть? И если у меня движок работает всегда на максимуме, может он (регулятор) мне и не нужен?
     
  13. MartinM
    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787

    MartinM

    Живу здесь

    MartinM

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.01.11
    Сообщения:
    632
    Благодарности:
    787
    Адрес:
    Уфа
    А откуда столько масла на двигателе ? Не выясняли ?
     
  14. лучшесам1
    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766

    лучшесам1

    Живу здесь

    лучшесам1

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.14
    Сообщения:
    7.557
    Благодарности:
    10.766
    Адрес:
    Урал, Учалы
    Регулятор нужен для того, чтобы двигатель не заглох под нагрузкой и не "перекрутился" без нагрузки.
     
  15. Степновец1
    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    1.370

    Степновец1

    Живу здесь

    Степновец1

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.08.11
    Сообщения:
    2.501
    Благодарности:
    1.370
    Адрес:
    Бобруйск,просто город-герой Бобруйск
    этот признак сейчас самый распостраненный и обьясняется уменьшением смеси, подаваемой в цилиндр карбюратором. Настроенный регулятор пытается скомпенсировать -вот и "плавает", что говорит что он исправен. Проверьте на средних. Надо "шерстить" систему питания- от бачка до карбюратора, включая регулировку ХХ. Бывает помогает очиститель карба на работающем ДВС.