Ищется проект. И не находится...

Тема в разделе 'Покритикуйте проект. Поиск проекта', создана пользователем Ровенна, 19.02.12.

1. Ровенна

С интересом читаю форум несколько дней уже. можно сказать, запоем=) Сами с мужем стоим перед мучительным выбором проекта, и, с учётом того, что опыта ноль, порой кажется, что зря мы всё это затеяли. Утешаю себя тем, что не только профессионалы мечтают о собственном доме, но и нам, простым смертным, можно попытаться воплотить в жизнь, так сказать;)
    Прошу помощи в выборе проекта. Помогите советами, с чего начать и на что обратить внимание на начальном этапе.

Исходные данные:
    Дом 9*9, из пенобетона, одноэтажный, с жилой мансардой (3 небольших комнаты). С подвалом и пристроенным гаражом, из которого будет вход в дом. Дом в классическом стиле, без башенок, круглых окон и шпилей с золотыми петушками:)] И мечта идиота ещё: к дому обязательно открытая терраса, вдоль лицевой стороны фасада.
    Строить будут профессионалы, ибо, по моему мнению, нечего лезть в дело, в котором не понимаешь ни черта=) Хотя и понимаю, что хочешь сделать хорошо - сделай сам. Но это, к сожалению, не наш случай. Мы с мужем научные работники, но увы, не в сфере строительства. А дом то хочется=) С огромной благодарностью выслушаю советы форумчан.
  2. Милена Эн

Знакомо... Если проект не находится - заказываем индивидуальный!
    Мы так и сделали. Но до этого определились, что хотим иметь на 1 этаже: кухня, столовая, гостиная, кабинет, с/у, лестница, гардеробная, прихожая (итого 8 сегментов), я рисовала квадраты 10х10 и начиналась игра в "пятнашки" - переставляла свои помещения в разных вариантах, но в каждом уже были фиксированные зоны, например: по северной стороне - кабинет, с/у, лестница, входная зона-смещена вправо и т. д. по феншую:) Удачи!
  3. Taljan