Лестница на бетонной стене: нужны советы и рекомендации

Тема в разделе 'Лестницы, перила', создана пользователем fedot84, 02.12.11.

1. fedot84

Понравилась лестница, аж жуть. Планирую такую сделать у себя в доме. Поискал поиском, ничего путного не нашёл. Может кто имеет опыт обустройства и эксплуатации подобных конструкций? Поделитесь опытом, пожалуйста.

Вложения:

• VK1-House-6-460x306.jpg
  2. fedot84

Жаль, ни у кого ни каких мыслей... а может это слишком вызывающе выглядит для российской действительности:(
    Меж тем наткнулся на ещё один вариант желаемого
  3. нащальника

опыта такой лестници нет, но процес следующий. Изстены выпускаем арматуру, ставим каркас, бетонируем, отделка полимерными материаломи (для полов). сомая сложная задача это закрепить арматуру в стене(лучще насквозь). Соблюсти соотношение длины и толщины. При всём этом огроничение по нагрузке останется т.к. край ступени висячий.
    Есть хорошая альтернатива но дорогая (фото прилагаю)

Вложения:

• DSC02120.JPG
  4. fedot84

Так и Ваша дорогая альтернатива- консольная, только нижний пролет ступеней опирается и на стену и на стекло (триплекс, я так понимаю), а всё что выше- только на стену, а стекло только связывает ступени по группам.
    Дело в том, что конструкция на первом фото тоже не дешевая: мне думается, каменные ступени не так просто примонтировать к стене.
    Вполне возможно, придётся использовать стекло в качестве тетивы. Дело в том, что по проекту должно быть две лестницы: одна в цоколь, вторая на второй этаж и оставлять межлестничный проем без ограждений как-то боязно. Должно получиться, видимо, вот так:[IMG]

Или вот так:
  5. worobei

Мне тоже такая лестница нравится. Хочу себе сделать на мансардный этаж, под ней бассейн 3*3.Думаю что можно закрепить швеллер 16-18 к стене, заштробив его в стену и закрепить мощными анкерами (дюбелями).Потом к нему можно привязывать арматуру. Я хочу профильную трубу, по 3 на ступеньку и не прятать ее в бетон а сверху ступеньку.