В общем, столкнулась с необходимостью ремонта деревенской старой дороги. Для дорог, находящихся в частной собственности - регламент должен быть таким же. Что хочу сказать- в данной ситуации ни МЧС, ни АДМТЕХНАДЗОР нам не помогут... Вызываем на место инспектора по надзору за дорогами из ГИБДД. Данный сотрудник контролирует состояние не только проезжей части, но и тротуаров, обочин, откосов, мостов, водопропускных труб, тоннелей и других искусственных сооружений на дороге. При встрече с инспектором вручаем заявление, в котором перечисляем проблемы дороги, ссылаемся на: ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения ГОСТ Р 52766-2007Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования. ГОСТ Р 52398-2005 Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования. СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. СНиП 2.05.02-85* Автомобильные дороги. СНиП 2.05.11-83 Внутрихозяйственные автомобильные дороги в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях. ВСН 24-88 Технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог. В заявлении не забываем указать что срок ремонта по ГОСТ Р 50597-93 составляет максимум 10 дней и что согласно ст. 12.34 КОАП Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, запрещению или ограничению дорожного движения на отдельных участках дорог в случае, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения наказывается штрафом на должностных лиц от 2 000 до 3 000 руб., на юридических лиц от 20 000 до 30 000 руб. Просим: устранить, организовать объезд на время ремонта, возбудить дело об административном правонарушении, дать письменный ответ по результатам. В моем случае мне предложили обойтись без ГИБДД, "мы скажем кому она принадлежит, а там сами разберетесь"... Не катит... В случае, если в течении например 2х недель, не будут сделаны обочины и выкопаны водостоки вдоль дорожного полотна- планирую написать еще одно заявление в ГИБДД уже с просьбой возбудить дело об административном правонарушении по ст. 12.33 КОАП Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо технических средств организации дорожного движения, которое создает угрозу безопасности дорожного движения, а равно умышленное создание помех в дорожном движении, в том числе путем загрязнения дорожного покрытия наказывается штрафом на граждан 1 500 руб., на должностных лиц 5 000 руб., на юридических лиц 200 000 руб. Вот, пока все... Вот еще нашла оченно интересную подборку документов Отраслевые дорожные нормы ОДМ 218.011-98 - Методические рекомендации по озеленению автомобильных дорог ОДН 218.0.006-2002 - Правила диагностики и оценки состояния автомобильных дорог (взамен ВСН 6-90) ОДН 218.010-98 - Инструкция по проектированию, строительству и эксплуатации ледовых переправ (взамен ВСН 40-68) ОДН 218.012-99 - Общие технические требования к ограждающим устройствам на мостовых сооружениях, расположенных на магистральных автомобильных дорогах ОДН 218.014-99 - Автомобильные дороги общего пользования. Нормативы потребности в дорожной технике для содержания автомобильных дорог ОДН 218.015-01 - Отраслевые дорожные нормы размещения средств наружной рекламы в пределах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования ОДН 218.046-01 - Проектирование нежестких дорожных одежд (взамен ВСН 46-83) ОДН 218.1.021-2003 - Проектирование автодорожных мостов в сейсмических районах ОДН 218.1.052-2002 - Оценка прочности нежестких дорожных одежд (взамен ВСН 52-89) ОДН 218.2.027-2003 - Требования к противогололедным материалам ОДН 218.3.039-2003 - Укрепление обочин автомобильных дорог (взамен ВСН 39-79) ОДН 218.5.016-2002 - Показатели и нормы экологической безопасности автомобильной дороги Вот еще интересный документ Распоряжение Минтранса РФ от 14 апреля 2003 г. N ОС-339-р "О введении в действие Пособия дорожного мастера по охране окружающей среды"
Продолжаем. После получения протоколов от инспекторов, наложении штрафа, если будет, и не исполнении предписания - пишем заявление в прокуратуру с приложением копии протокола, просим провести проверку по невыполнению предписания, далее в суд. Судебные решения по приведению дороги-обочин-тротуаров в надлежащее состояние выносятся по всей стране...
Юль, думаю что по поводу подъездной дороги в СНТ они приедут, а вот про внутренние... хотя если например руководствоваться То может что и получится в СНТ с достаточной шириной улицы по проекту... У нас в СНТ точно не пройдет.
Маш, кого спросила-то? У меня в данном случае деревенская, через которую транзит грузового транспорта разрешен даже в распутицу весеннюю... На НИВЕ МЧС два раза чуть с плотины не нырнули- так бросало... Что уж о легковушках говорить... Пешком один попробовал пройти- вернулся босиком- ботинки в руках, чернозем размокший - страшное дело... Засасывает.
Понятно, Жень. Просто если СНТ к деревне не примыкает, то от трассы до СНТ обычно ремонт дороги на садоводах лежит. Поэтому и спросила.
На территории этой деревни 2 СНТ, одному из них в конце 80 архитектор отдал нормальную деревенскую дорогу... Деревенским пришлось накатывать то, что на фото, вплотную к столбам...
Нашла еще один прелюбопытный документ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНКЕ СДВИГОУСТОЙЧИВОСТИ АСФАЛЬТОБЕТОНА Одобрены и введены в действие распоряжением Росавтодора от 04.02.2002 № ИС-42-р
Здравствуйте Зеза. Координальный подход к задаче Администрация? Не помогло? Или даже не тратили время? Думаю в начале им нервы потрепать Вы тоже Венёвский район?
Здравствуйте, мы чуть дальше, в Серебряно-прудском обитаем... Уж так судьба распорядилась, что Вы в Тульской губернии, а мы в Московской... Я честно полгода переписывалась с администрацией, подписи собирали со всей деревни, накопила кучу ответов, ходила на личный прием к главе и он проболтался что дорога наша в области на балансе, а плотина у администрации... После нашла перечень дорог регионального и межмуниципального значения, по распоряжению правительства МО, нашла в нем нашу дорогу и стала думать... В итоге, сегодня получаю ответ от МЧС, на след. неделе из ГИБДД, вчера записалась на прием к руководителю управления дорожным хозяйством по МО и в минфин МО... Приду к дорожникам уже с деньгами от правительства-не отвертятся... Ваша дорога, тк выходит на федеральную трассу тоже скорей всего в ведении области находится.
Штука в том, что трасса М6 - федеральная (хочу заставить поставить указатель на населённый пункт), а (по крайней мере кусок от Козловки до Высокого) На балансе у МО Мордвесское. Пишу туда, как в чёрную дыру. Вот и нужно грамотное послание. что бы пробежаться от МО, до губернатора... В Вашем случае наверное какое-то покрытие существует, т. к. Вы указываете ещё и плотину. А, у нас ПРОСТО ЗЕМЛЯ укатанная Условно говоря дороги там НЕТ, как таковой и по хорошему её нужно строить. Поэтому очень нужен совет, т. к гайцы, думается мне даже не поедут туда или не проедут