1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 3

Мотокультиваторы Pubert & Caiman - 3

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем ГАИ, 19.09.19.

  1. Podolsky
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    208

    Podolsky

    Живу здесь

    Podolsky

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва
    Привет счастливым обладателям! Посоветуйте пожалуйста, заливает свечу. Просто прокалить горелкой, или поменять? Что смотреть в карбюраторе, поплавок с иголкой? Прокладки под карбюратор найду в продаже, или нереально?
     
  2. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.508
    Благодарности:
    1.674

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.508
    Благодарности:
    1.674
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Свечу заменить, благо А14 не тыщи стОит, насчёт перелива да смотреть поплавок, иглу. Если карб Микуни там колечко квадратного сечения, обычно выдерживает не одну переборку. Найти в продаже архисложно.
     
  3. Podolsky
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    208

    Podolsky

    Живу здесь

    Podolsky

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва
    Снял и разобрал карбюратор. Попутно выяснил, что перелива никакого не было, а наоборот, он работал у меня на "подсосе", а с открытой заслонкой глох. Увидеть это можно было только при снятом корпусе воздухана, символика неоднозначная. Нацарапал буквы "О" и "З"... На дне поплавковой камеры отложения красно-рыжего цвета (бензин высох, а присадки остались?), всё отскоблилось отвёрткой. Снял, промыл целиком в бензине. Выкрутил жиклёры, если это они, 2 штуки, один прямо в верхней части карбюратора (воздушный?), один маленький в поплавковой камере (топливный?), и там же эмульсионная трубка (?), внешне все чистые. Потыкал медной проволочкой - топливный проходит, воздушный прямо нет (но там по идее сообщения с атмосферой мимо фильтра не должно быть), только в боковые отверстия. Поплавок и его язычок одно целое, пластиковые, подогнуть ничего не выйдет. Иголка вроде держит. Собрал. Опять то же самое - на подсосе заводится, при открытии заслонки глохнет. Думаю, аналогичные отложения забили какие-нибудь каналы, внешне не видные. После нескольких попыток запуска начинает стрелять, то во впуск, то в выпуск...
    Вопрос - отмачивать в ацетоне (поможет ли, и не навредит ли пластиковым деталям), или м. б. поискать промывку ультразвуком (по аналогии с промывкой форсунок на авто)?
     
  4. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.508
    Благодарности:
    1.674

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.508
    Благодарности:
    1.674
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    Возможно что где-то подсасывает воздух и смесь беднит. Проверить на целостность проставки между карбом и цилиндром. И ещё со стороны возд. фильтра имеется заглушка для подсоединения пневмосцепления возможно она выпала и потерялась. Ну и как вариан с Озона заказать новый карбюратор, аналог. Или на Авито б. у поискать.
     
  5. Podolsky
    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    208

    Podolsky

    Живу здесь

    Podolsky

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.03.12
    Сообщения:
    634
    Благодарности:
    208
    Адрес:
    Москва
    Спасибо, уже нашёл новый неоригинал (Кимото), в наличии, 1200, вроде хорошие отзывы. Как люди пишут, как раз по цене двух моек:aga:...
    Ещё вопрос по свече - там же для этих движков предлагают свечу Кимото E6RC, я так понимаю, калильное число не родное 4-ка. Или у них какая-то своя градуировка...
     
  6. nikolko
    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.508
    Благодарности:
    1.674

    nikolko

    Живу здесь

    nikolko

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.09.15
    Сообщения:
    1.508
    Благодарности:
    1.674
    Адрес:
    поселок городского типа Троицко-Печорск
    У меня родная свеча умерла в период обкатки, я не долго думая заменил на российскую А14, купленную в ближайшем автомагазин за 90 рублей. Лет шесть на ней отработал, потом когда она стала делать мозг поменял на такую же.
     
    Последнее редактирование: 04.05.24
  7. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.197
    Благодарности:
    797

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.197
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Казань
    В трансмиссии кто знает объем масла 80w90?
     
  8. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.197
    Благодарности:
    797

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.197
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Казань
    Поставил воздушный фильтр, нормальный с полноценным фильтром, а не так штатная губка из поролона, которая фигня полная.

    IMG_20240518_115008.jpg IMG_20240518_115026.jpg IMG_20240518_115030.jpg
     
  9. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.167
    Благодарности:
    420.882

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.167
    Благодарности:
    420.882
    Адрес:
    Уфа
  10. kadet721
    Регистрация:
    23.06.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1

    kadet721

    Участник

    kadet721

    Участник

    Регистрация:
    23.06.11
    Сообщения:
    23
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Кимовск
    Я менял целиком этот пластик. Вопрос у меня такой почему на второй скорости вылетает скорость в нейтральное положение ?
     
  11. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.197
    Благодарности:
    797

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.197
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Казань
    Это фильтр в сборе, с корпусом.
    Screenshot_2024-05-19-18-54-51-770_ru.ozon.app.android-edit.jpg Screenshot_2024-05-19-18-55-31-032_ru.ozon.app.android-edit.jpg
     
  12. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.167
    Благодарности:
    420.882

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.167
    Благодарности:
    420.882
    Адрес:
    Уфа
  13. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.197
    Благодарности:
    797

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.197
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Казань
    Отрегулировать трос, растянулся.

    В спецификации на Subaru EP17 есть два варианта, в нашем случае штатно шёл более простой вариант

    Screenshot_2024-05-19-19-00-45-691_com.android.chrome-edit.jpg

    На Озоне покупал, в поиске ищите Subaru 17, и вуаля. Подошёл идеально. Для меня ещё аргументом для замены было то, что боковая стенка корпуса фильтра со стороны двигателя от нагрева уже покоробилась за 10 лет работы мотоблока.
     
  14. Veseloff
    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.167
    Благодарности:
    420.882

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Veseloff

    деревенщина Валерий

    Регистрация:
    06.06.09
    Сообщения:
    110.167
    Благодарности:
    420.882
    Адрес:
    Уфа
    Как я понял, самого фильтра и прокладки в комплекте нет?
     
  15. TimSafi
    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.197
    Благодарности:
    797

    TimSafi

    Живу здесь

    TimSafi

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.01.13
    Сообщения:
    1.197
    Благодарности:
    797
    Адрес:
    Казань
    Прокладки между корпусом фильтра и карбюратором нет. А сам фильтр в комплекте.