1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Мотоблок "НЕВА" - проблема

Тема в разделе "Мотокультиваторы, мотоблоки", создана пользователем Андрей Иваныч, 28.03.09.

  1. ГАИ
    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.368
    Благодарности:
    6.387

    ГАИ

    ...

    ГАИ

    ...

    Регистрация:
    30.07.10
    Сообщения:
    6.368
    Благодарности:
    6.387
    Адрес:
    СП рядом с Тулой
    Регулятор уменьшает, противодействующая пружинка увеличивает.
     
  2. Goldin
    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    240

    Goldin

    просто учусь

    Goldin

    просто учусь

    Регистрация:
    14.10.15
    Сообщения:
    565
    Благодарности:
    240
    Адрес:
    Липецкая область
    Плять, я неделю ездил с закрытым воздухом для холодного пуска)
     
  3. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.168
    Благодарности:
    21.830

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.168
    Благодарности:
    21.830
    Адрес:
    Чувашия
    :super:
     
  4. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    825

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    825
    Адрес:
    Ядрин
    "Мы все учились по немногу..."
    В прошлом году, мотоблок в работе стал терять обороты. Свеча, топливо...
    В истерике уж собрался кольца менять по совету "опытных".
    Спасибо здесь живущим. Снял воздушный фильтр, и работа пошла. Слетал к местному продавану за новым фильтром.
    Потому и бубню всем занудно: перед покупкой мотоблока, убедитесь, что в шаговой доступности есть расходные под выбранную модель.
    Земля не будет ждать неделю доставки из инета.
     
  5. serg5593
    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.564
    Благодарности:
    2.244

    serg5593

    Читаю каждый день

    serg5593

    Читаю каждый день

    Регистрация:
    23.12.15
    Сообщения:
    1.564
    Благодарности:
    2.244
    Адрес:
    Беларусь Витебская обл.
    Вот как бывает...:)]:hndshk: Хуже, когда с заслонкой работают...там вообще проблем с техникой нет! Лишний раз посмотреть на рычажок и перепроверить по мануалу, а так ли нужно? :)]
     
  6. ivaniych
    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.079
    Благодарности:
    22.969

    ivaniych

    Просто Сергей

    ivaniych

    Просто Сергей

    Регистрация:
    15.09.14
    Сообщения:
    20.079
    Благодарности:
    22.969
    Адрес:
    Тула
    А что смотреть, на слух понятно.
     
  7. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    1.110

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    1.110
    Адрес:
    республика Коми
    Не всегда сразу все так очевидно. Зимой так же мучался с двигателем лончин 15. Заводился норм, но через минут 15 начинал работать как с закрытой воздушной заслонкой. Снимаешь фильтр, ничего не происходит, все так же Меняешь свечу, работает какое то время. Свеча черная, в саже. Ездил так недели две. Итог, перестало тянуть вовсе. Был далеко от дома, выдрал бумагу из фильтра, заменил свечу. Счас летает. Провел расследование, фильтр забился пылью от вариатора. Привет тем, кто считает, что фильтры зимой не нужны
     
  8. Iten1
    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.493
    Благодарности:
    9.584

    Iten1

    Злыдень

    Iten1

    Злыдень

    Регистрация:
    28.10.15
    Сообщения:
    7.493
    Благодарности:
    9.584
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ну и где логика? :)
     
  9. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.353
    Благодарности:
    5.399

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.353
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    Да нету, есть ошибки в терминологии. Он корпус фильтра снимал.
     
  10. smallbuk
    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    825

    smallbuk

    Живу здесь

    smallbuk

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.08.18
    Сообщения:
    560
    Благодарности:
    825
    Адрес:
    Ядрин
    Есть логика. Она проста как гвоздь.
    Не паниковать. Начать с расходных (топливо, свеча, воздушный и если есть топливный фильтры).
    Если не помогло, налить большую кружку чая. И подумать.
     
  11. Павел_61
    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.353
    Благодарности:
    5.399

    Павел_61

    Живу здесь

    Павел_61

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.02.17
    Сообщения:
    3.353
    Благодарности:
    5.399
    Адрес:
    Пос. Смидович, Дальний Восток.
    @smallbuk, Ядрин это не тот что у нас под Облучьем?
     
  12. Vita_gor
    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.168
    Благодарности:
    21.830

    Vita_gor

    Живу здесь

    Vita_gor

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.11.15
    Сообщения:
    11.168
    Благодарности:
    21.830
    Адрес:
    Чувашия
    вот уж точно, нет логики, зачем устанавливать фильтр если он быстро забивается? :)] экономика должна быть экономной!
     
  13. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    1.110

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    1.110
    Адрес:
    республика Коми
    Логика в том, что одна неисправность влечет за собой другую. По моему мнению из за забитого фильтра засирало свечу, двигатель начинал перебоить. Когда снимал фильтр, пытаясь установить неисправность, результата не было. Менял свечу начинал двигатель работать лучше. Какое то время. В итоге выдрал картон, а счас уже поменял фильтр на новый. Плюс ещё сделал подогрев со стороны глушителя, но думаю большой роли это не сыграло
     
  14. салазар
    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    1.110

    салазар

    Живу здесь

    салазар

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.03.14
    Сообщения:
    734
    Благодарности:
    1.110
    Адрес:
    республика Коми
    Справедливости ради скажу, что фильтр не менял вовсе с самой покупки в 19 году. Тоже считал, что нечем зимой забится. Даже хотел по советам со снегоходных форумов убрать бумагу внутри, что бы не встрять где нибудь в лесу в холод.
     
  15. Pruvet1
    Регистрация:
    27.06.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    4

    Pruvet1

    Участник

    Pruvet1

    Участник

    Регистрация:
    27.06.17
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    4
    Нева1мб 1991 гв работает на 80 бензине.
    Как пропал из продажи бензин, стал мешать 92 и нефрас по инструкции из интернет.
    Бензин 92 может стоять в канистре больше года двух. Этот же бензин заливаю в бензопилу, которая норм работает.

    Плохо заводился мотоблок.
    Потом перестал мешать и заливал 92.
    Щас пахать получается только на подсосе. При увеличении нагрузки без подсоса мотор глохнет. При длительной работе культивации наблюдается калильное зажигание.