1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 0/10 0,00оценок: 0

Не запускается новый Fubag TI2000

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AM1975, 04.01.11.

  1. AM1975
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    AM1975

    Участник

    AM1975

    Участник

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Возникла проблема. Перед новым годом был приобретен Fubag TI 2000 в магазине "Метро". Покупка была в радость, т.к. на следующий день был заказан такой же аппарат но на 3 500 руб. дороже, в Метро была распродажа генераторов.
    Только вчера попробовал его запустить, но он не завелся, хотя я все сделал по инструкции. Искра есть, возможно проблемы с подачей топлива. Часа 1,5 мучался и в дом заносил и выносил, и грел и дул и фамилию говорил, а он не заводится. Хотел его сдать обратно, но других таких у них нет, а деньги забирать не хочется. Подскажите, может нужна какая-то регулировка карбюратора или еще какое-то шаманство. Уж очень не хочется в мастерскую его тащить.
     
  2. vavan101
    Регистрация:
    01.01.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    vavan101

    Новичок

    vavan101

    Новичок

    Регистрация:
    01.01.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я извиняюсь, может глупость скажу, уровень масла в картере двигателя проверяли, там датчик, меньше будет не заведется. Еще китайцы могут провода перепутать вкл. выкл. (были такие случаи), включена подача топлива на крышки бензобака, может игла в карбе запала (тихонько без фанатизма постучать по карбюратору). По любому отпишите что было на самом деле!
     
  3. AM1975
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    AM1975

    Участник

    AM1975

    Участник

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Cпасибо за советы. Все из выше описанного сделано и проверенно, только вот карбюратору не стучал, завтра займусь.
     
  4. янг
    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    33

    янг

    Участник

    янг

    Участник

    Регистрация:
    03.09.10
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Главное не отчаиваться! Да, думаю всё дело в не поступлении топлива. У меня модель TI2600 - помню так-же мучался с первым пуском. Более того если, случалось, обсохнет - ОЧЕНЬ ДОЛГО подёргаешь до поступления топлива! Думается, лучше вначале вывернуть свечу и прокручивать без неё дабы не закидало. УДАЧИ !
     
  5. Wiktar
    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.747
    Благодарности:
    4.019

    Wiktar

    Живу здесь

    Wiktar

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.05.07
    Сообщения:
    4.747
    Благодарности:
    4.019
    Адрес:
    Москва
    У меня такой же, только 2600. Проблема возникает когда хоть на чуть-чуть делаю не по инструкции. Последовательность действий нарушу, что-нибудь не доверну, не подожду 5 мин после поворота крышки... И не любит запускаться на полном режиме, только на экономичном. А в остальном всё отлично. Почти год простоял и с бензином и с маслом, завелся очень легко. (А вообще-то не люблю технику в Метро покупать. Это не их конёк)
     
  6. Vyacheslav N
    Регистрация:
    07.08.08
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    8

    Vyacheslav N

    Живу здесь

    Vyacheslav N

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.08.08
    Сообщения:
    121
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Я тоже свой SDMO не мог завести долго, даже не схватывался мин 10. Оказалось дело в дергуне, т.е. во мне. Поверхностно инструкцию почитал и не в ту сторону рычаг заслонки поставил. Завел методом проб, рычаг перевел в другое положение и схватился с пол оборота. Прочитал потом еще раз инструкцию и понял что дело было не в бобине.)
     
  7. AM1975
    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    AM1975

    Участник

    AM1975

    Участник

    Регистрация:
    04.01.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Завел таки я его, все дело оказалось в дерьме которое было в карбюраторе. Видимо его проверяли то ли на заводе, то ли в магазине перед продажей. Бензин остался в карбюраторе, видимо на половину с водой. Когда я его сливал, спасибо коллегам что подсказали как это делается, он был темно желтого цвета, в отличии от нормального, почти бесцветного, бензина. После того как два раза слил бензин, генератор завелся и нормально стал работать. Всем спасибо, в мастерскую не надо тащить и то слава богу.
     
  8. prikazz
    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    prikazz

    Участник

    prikazz

    Участник

    Регистрация:
    05.12.10
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я вот тоже имел такие проблемы, но только с Green field pro 3.6

    Делал все что ты: грел, танцевал над ним, только что не матерился... он ведь не поймет простого русского мата. Таскать 55 кг. тоже не хотел, был уверен, что в теплой мастерской он заведется, и тащи обратно.

    Рецепт в моем случае прост (не знаю как у тебя):
    1. Приезжаю на холодную морозную дачу, для порядка три раза дерну за ручной стартер, и дальше -
    2. Выворачиваю свечку... нюхаю, она не пахнет бензином, что значит что там какая-то крышечка в мороз не открылась и не пустила бензин... или недостаточно, далее -
    3. Соломинкой для коктеля беру бензин и на свечку и во внутрь (это просто опустил соломинку в бензин и перегнул ее, там остается бензин, но это можно клизмой, если есть).
    4. быстрее заворачиваю свечу, подсос влево, краник вниз, дергаю... и на второй, третий завод - он начинает урчать, убираю попдсос, а то он заглохнет... и вперед с песней.

    Забыл сказать, у меня заземлена клема заземления на генераторе на железный забор, а то земля мерзлая.

    Попробуй, попытка не пытка, ведь так и на жигулях делали умельцы, когда тачка не заводилась.
     
  9. sawwa
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    12

    sawwa

    Студент

    sawwa

    Студент

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Тверь
    В прошлом году купил этот гребаный агрегат, после покупки проверил, все работало, год стоял, так как не было надобности использовать. Перед началом сезона решил проверить: все ли в порядке? Дергал- дергал, не работатет, разобрал- свеча не исправна, заменил. Агрегат поработал полчаса и заглох. теперь при запуске не выходит на рабочие обороты, дергается, троит, но заводится. Разобрал карбюратор, продул жиклеры, все собрал, все тоже самое. Кто знает в чем может быть причина? Сервис не предлагать. Живу далеко.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    18.479

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.585
    Благодарности:
    18.479
    Адрес:
    Боровичи
    По признакам - снова свеча. Не меняли ещё раз?
    К стати, (это не только для генераторов характерно) уж не знаю, в чём причина, в топливе, или особенностях эксплуатации, но в подобных двигателях намного лучше работают отечественные свечи зажигания. Подбираем, чтобы подходила по размерам и калильное число - 17 единиц. Стоит в четыре раза дешевле, работает дольше...
     
  11. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    716

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    716
    Адрес:
    Москва
    Или воздух. (Проверить/прочистить/снять/заменить фильтр)
     
  12. sawwa
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    12

    sawwa

    Студент

    sawwa

    Студент

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Тверь
     
  13. sawwa
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    12

    sawwa

    Студент

    sawwa

    Студент

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Тверь
    Нет там фильтра остойника! Есть типа бензонасоса, с тремя отверстиями, который не разборный. Там стоит внутри диафрагма.
     

    Вложения:

    • IMG_20121029_141149.jpg
  14. sawwa
    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    12

    sawwa

    Студент

    sawwa

    Студент

    Регистрация:
    13.06.10
    Сообщения:
    60
    Благодарности:
    12
    Адрес:
    Тверь
    У этого клапана з выхода на фото видно. Они подсоеденяються к топливному баку, к карбюратору, и к сапуну. Забыл порядок подключения, кто нибудь знает? Обозначений и символов нет.
     
  15. stanspb
    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    4.997

    stanspb

    Живу здесь

    stanspb

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.10.11
    Сообщения:
    6.113
    Благодарности:
    4.997
    Адрес:
    Питер
    Подниму тему. Больше 2 лет назад (сейчас 3й сезон пошел) купил Fubag TI2000, заводился всегда с первого раза, нарадоваться им не мог. Один из самых моих любимых и безотказных инструментов. Но наверное ничто не вечно. Сегодня вдруг стал зажигать лампочку перегруза там, где обычно даже и не думал (работа пилы 1800W, даже не старт) и вместе с этим неохотно выходить на полный режим. Я не обратил внимания, вывел его на полный режим длительной работой пилы, поработал 5 минут, заглушил как обычно. и всё. Больше он не завелся. Секунд 5 схватывается, дергается и глохнет. Так раза 2-3 можно дернуть, потом перестает схватываться. Переключаешь режим карба старт на работу или наоборот, и снова пару раз дернется и глохнет. Раз 10 туда-сюда подергал его. Ведет себя стабильно, но от этого не легче. Никто на вскидку не скажет в чем дело может быть? в сервис?