1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10/10 10,00оценок: 2

Бензиновый генератор CARVER PPG-1200 LT-156F

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем AlexeyYarik, 24.03.17.

  1. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    172

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Тольятти
    Интересная мысль. Надо посмотреть, как он устроен на снегоуборочнике. У меня тоже есть. Надо посмотреть.
     
  2. Dimaboss1980
    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10

    Dimaboss1980

    Живу здесь

    Dimaboss1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Ижевск
    Приветствую. Сегодня было свободное время и я посмотрел на различия карбюраторов на бензогенераторе и снегоуборщике. Обнаружил следующее: на СУ, резиновая трубка праймера, соединяется с коротким патрубком на корпусе карбюратора и соединяется с поплавковой камерой (я так думаю). На карбюраторе бензогенратора этот патрубок у меня тоже есть, но он литой, без отверстия.
    И вот теперь думаю, стоит снять карбюратор на БГ, разобрать и рассверлить отверстие под трубку праймера? Как считаете?
     
  3. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    172

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Тольятти
    если только сначала снять поплавковую камеру СУ и посмотреть, куда там этот патрубок идет и какую функцию выполняет? Потом сравнить с поплавковой камерой БГ и посмотреть, можно ли эту же функцию реализовать на БГ.
     
  4. Dimaboss1980
    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10

    Dimaboss1980

    Живу здесь

    Dimaboss1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.08.17
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Ижевск
    Смотрю сейчас видео на ютюб про снятие и чистку карбюратора на СУ, и по всем признакам этот патрубок напрямую сообщается с поплавковой камерой. В общем попробую, отпишусь.
     
  5. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    Иваново
    Доброго вечера всем. :hello:
    Отключили в очередной раз свет во всем поселке (СНТ) из за грозы. Подключил генератор CARVER PPG-1200, но второпях забыл выключить центральный-входной рубильник на доме. Завел гену, подключил напругу, у гены падают обороты, срабатывает автоматика, не понимаю в чем дело, продолжаю насиловать генератор. Потом понял в чем накосячил, отключил посторонние потребители, выключив центральный-входной рубильник, запитал от генератора только свой дом, двигатель работает ровно, но напряжение на выходе генератора начало сильно плавать: 150-230 вольт! В чем может быть проблема? Убил альтернатор? Или конденсатор сгорел? :faq::faq::faq:
     
  6. kohb73
    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408

    kohb73

    Живу здесь

    kohb73

    Живу здесь

    Регистрация:
    17.12.17
    Сообщения:
    541
    Благодарности:
    408
    Адрес:
    Москва
    @AlexeyYarik, это он подталкивает к покупке нового .. говорит - устал я .. давай помощнее гену
     
  7. AlexeyYarik
    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    AlexeyYarik

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.02.13
    Сообщения:
    1.222
    Благодарности:
    1.235
    Адрес:
    Иваново
    Мощнее есть Hyundai HHY 2500F, рабочий старичек, но расход топлива большей для меня, хотя как резервный, очень не плохой генератор. Но меня устраивал этот малыш (Карвер), по мощности хватало, прельщал маленький расход топлива, потому что были времена, когда неделями сидел без света, на генераторе и когда расход бензина за 1.5 литра в час, становится дороговато. Хотя если этот генератор не отремонтирую, уже подыскиваю себе новый.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.916

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.916
    Адрес:
    С-Пб.
    При нагрузке в 1 квт., у этх генераторов расход должен быть одинаковый. Карвер будет работать на пределе, а Хёнде на половинчатой нагрузке, без напряга.
    AVRа у него нет? Тогда менять конденсатор.
     
  9. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    172

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Тольятти
    мысль понятна, но не соглашусь. Если бы разница была 1кВт у киловатного и 1 кВт у полуторакиловатного, то да, одинаково, но 2-хкиловаттный все-таки чуть больше съест. Самый экономичный режим - это 75-80% от максимальной мощности.
     
  10. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.916

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.916
    Адрес:
    С-Пб.
    Соглашусь, но поправлю с оговоркой = это самый эффективный режим по соотношению расход-квт. в час. А при нагрузке в 1 квт. Карвер будет работать на 95-100% своей мощности.
     
  11. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    172

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Тольятти
    если у вас есть оба вида генератора - проведите эксперимент с точными замерами. А результаты сюда. Думаю все-таки вы окажитесь не правы.
     
  12. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.916

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.916
    Адрес:
    С-Пб.
    Проводил и результаты сюда выкладывал. Участвовали - китаец на 2,5 квт. 208сс, Хитачи 5 квт. 398сс, Хонда 270 сс., Бригс 440 сс. двухцилиндровый. Нагрузка - 2 квт. - обогреватель на 1,5 квт. и 8 лампочек по 60вт. На первых трёх генах расход был у всех примерно - 1,5л., разница в измерениях не более 50гр. На Бригсе было - 2 л. На маленьких движках экономия может быть только при нагрузке до 40% от номинала. Если нагрузить под номинал - то никакой экономии не получится. По сравнению с большим движком.
    Я своим глазам верю больше, чем любым предположениям. :hello:
     
  13. J5a77
    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    172

    J5a77

    ищущий

    J5a77

    ищущий

    Регистрация:
    18.07.12
    Сообщения:
    801
    Благодарности:
    172
    Адрес:
    Тольятти
    Хорошо, если проводили, спорить больше не буду, хотя несколько удивлен. Странно только, что между 398 и 440см3 такая большая разница. Тогда можно сделать примерно следующий итог: если грузить меньше половины номинала, то будет перерасход л/квтч
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.916

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.916
    Адрес:
    С-Пб.
    Немного попутал, на Хитачи был движок Мицубиси - 391сс. На Бригсе был 16л.с. двухцилиндровый Вангуард. Я для себя сделал очень простой вывод- что-бы сделать одинаковую работу - надо потратить одинаковое количество энергии (бензина). Внутренние потери двигатели, в виде более тяжелых коленвала и ротора генератора, которые надо вращать - вернее разницей этих потерь, при хорошей нагрузке можно пренебречь, т. к. находится на уровне погрешности измерений. Маленький двигатель экономичен, только при нагрузке до 50% от номинала, но стоимость эл. энергии при этом - самая высокая.
    Если запустить генератор, и ничего к нему не подключить, то этот показатель будет - бесконечность. Как и у машины, когда она стоит на светофоре или на прогреве.
     
  15. Melior
    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2

    Melior

    Участник

    Melior

    Участник

    Регистрация:
    14.06.15
    Сообщения:
    17
    Благодарности:
    2
    Буду рад умным мыслям, а то уже начал путаться что к чему.

    Есть желание обзавестись генератором на случай отключения электричества - опыт проживания 3 месяцев на даче в карантин показал, что он необходим, тем более родители вышли на пенсию и собираются бОльшую часть года жить на даче.

    Большой под 3 кВт не радует размерами и весом.
    Киловаттник же войдет в корпус старого маленького холодильника в качестве укрытия, да и для обслуживания/консервации его одному несложно потягать... Да и может на отдых с палатками с собой брать.

    Что хочется подключить:
    - Два однокомпрессорных холодильника (современный Стинол и небольшой советский). Их можно включать попеременно. С этим как я понимаю сложностей быть не должно.
    - Котел Baxi Luna 3, подключенный через релейный стабилизатор Теплоком. Тут вопрос с фазами, но есть готовый "треугольник" заземления, надо только к розетке его подвести... в общем, думаю, это решаемо.
    - Колодезный насос с автоматикой Dub Divertron 1000 (650 Вт, макс. 900 Вт) в условиях половинной нагрузки от паспорта. Насос по умолчанию питает дом, но есть центральный водопровод - два крана перекинул и насос не нужен. Но бывали длительные отключения, когда в водонапорной башне кончалась вода. Какова вероятность, отключив все, запитать от PPG-1200 одновременно насос и котел для принятия душа?
    - Минимум освещения в т. ч. светодиодного.
    - Телевизор LCD со спутником, при наличии свободной мощности.
    - Всякие зарядки телефонов/планшетов/ноутбуков, роутер, если прям приспичит)
    - Еще Топаз есть, но он 20 Вт всего, правда 300-ваттный дренажник периодически включается, но этим можно управлять отдельно.

    Часть задач киловаттник выполнит однозначно, а судя по отзывам даже и на насос должно хватить.
    Другой вопрос какую модель предпочесть 1200 или 1200А? Один более надежная медь, другой - алюминий. Но алюминий судя по вскрытиям с AVR, что хорошо котлу и насосу, а медь конденсаторная и более лояльна к пуску холодильников и насоса. Что же выбрать?